Реакция #2

11.2K 198 34
                                    

Реакция на то, что Т/И обрезала свои длинные волосы под каре.

Предыстория:

Вечер. Ты решила подстричь волосы, чтобы они не мешались в бою. Схватила ножницы и отрезала больше половины своей длины.
Утро. Все идут в столовую. Ты проходишь за свой стол и видишь на себе удивлённые взгляды.

Реакции:

~Эрен Йегер~

Хоть парень и понимал, что так куда удобнее сражаться с титанами, но ему было очень жалко твои длинные волосы. Хотя так ты стала даже милее, что он так же отметил.

~Армин Арлерт~

Он особо не придал этому значения, ведь ясно, что солдату так куда удобнее. Хотя блондину нравились твои причёски на длинных волосах.

~Микаса Аккерман~

Ей без разницы, она и сама постоянно волосы отстригает.

~Жан Криштейн~

Ему понравилась твоя новая причёска. Но тебе он, конечно же, этого не сказал.

~Конни Спрингер~

Он удивился, что ты вот так резко изменилась и по началу даже не узнал. Но потом сказал, что ему нравится.

~Саша Блауз~

Ей без разницы - у неё картошка есть и это самое важное.

~Хистория Райс~

Она не сразу всё это увидела. Королева, как-никак - человек занятой. Но когда увидела - сказала, что тебе идёт.

~Леви Аккерман~

Он заметил это. Решил, что ты поступила разумно, ведь так куда удобнее. И подметил, что тебе так даже больше идёт. Но ты, конечно же, осталась в неведении о его мыслях.

~Ханджи Зое~

Она была расстроена тем, что больше не сможет посмотреть на твои великолепные причёски.

~Эрвин Смит~

Главнокомандующий оценил это. Когда он тебя увидел сказал:

-Новая стрижка?

-Да, сэр! - ответила ты.

-Молодец, солдат, верно поступила. Так ведь удобнее. И да, тебе идёт. - улыбнулся Смит и ушёл.

Ты была в шоке, что сам Главнокомандующий оценил твою стрижку.

Реакции персонажей "Атака Титанов" на Т/И [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя