Реакция #15

7.5K 153 50
                                    

Реакция на то, что про Т/И пустили слух.


Предыстория: В последнее время Кадеты начали частенько что-то бурно обсуждать и мельком глядели на тебя. Ты старалась не придавать этому значения, но всё же глубоко внутри, ты знала, что именно они обсуждают. Ты изо всех сил пыталась не замечать этого, но твоё терпение не бесконечно.


Реакции:


~Т/И Амано~

(не уверена, что так должно быть, но, думаю, нужно описать то, что ты думаешь по поводу этих слухов.)

В очередной раз, сидя в столовой, на тебя мельком поглядывали новобранцы и перешёптывались. Но тут один из них громче уже сказал:

-А чего вы боитесь? Не нужно скрываться. Таких как она можно открыто презирать. Т/И ведь оставила свою младшую сестру на съедение титану, лишь бы самой свалить. - сказав это, парень посмотрел прямо в твои глаза. Они были наполнены презрением и отвращением. Его губы исказились в мерзкой ухмылке. Ты, не выдержав этого, в несколько шагов преодолела расстояние между тобой и тем парнем. Схватив за воротник, ты с силой вжала его в стену.

-Да что ты, кусок дерьма, вообще можешь знать?! Это была моя единственная сестра! Я бы ни за что её не бросила на смерть! Она уже была в пасти титана, когда я пришла в сознание, урод! Да как ты только посмел даже водумать об этом?! - ты несколько раз хорошенько врезала ему по лицу, после чего отпустила и он сполз по стене. Ты уже с ноги хорошенько ударила ему по лицу, что у того зуб отлетел в сторону.(понахваталась от Леви) Странно, но никто даже не пытался тебя остановить. Даже командиры. Наверняка они понимали какого тебе и решили разрешить тебе поставить мудака на место.
После парочки ударов ты повернулась к остальным новобранцам:

-Вы не имеете права обсуждать, что-то, не удостоверившись в правдивости, куски дерьма. Ещё раз что-то подобное услышу и вам попадёт в три раза сильнее, чем ему. - твой взгляд, кажется, был даже страшнее, чем у самого капитана Леви. Из-за чего все только закивали головой и смотались из столовой. А ты выдохнула и из твоих глаз покатились солёные слёзы.


~Эрен Йегер~

Проходя мимо дерева, под которым обычно кто-то любил посидеть во время свободного времени, Эрен краем уха услышал:

Реакции персонажей "Атака Титанов" на Т/И [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя