Реакция #9

8.4K 184 160
                                    

Реакция И/П на то, что к Т/И пристаёт какой-то кадет.




Предыстория:

Вечер. Уже через 15 минут должен быть отбой. Ты перед сном решила прогуляться по территории разведкорпуса. Ты ходишь, смотришь на закат и думаешь о чём-то своём. Но тут резко какой-то голос выдёргивает тебя из твоих мыслей.

-Т/И! Я давно хотел тебе сказать.. Я люблю тебя! Прошу будь моей! - перед тобой оказался молодой парень примерно твоего возраста. Ты видела его впервые.

-Ээ.. А ты кто, собственно? Я не буду отвечать взаимностью не знакомому. - ты старалась сказать помягче, но ты так не умеешь.

-Не отказывайся даже не подумав! - парень прижал тебя к стенке, преградив обоими руками все пути отступления. - Я люблб тебя, как ты не поймёшь! Больше такого как я ты не встретишь! Не упускай шанс!

-Я не буду с тобой. Я тебя даже не знаю. - ты старалась выглядеть уверенно, но всё же тебе было страшно. 'Вот ведь неугомонный.' - ты мысленно уже думала как бы ему треснуть посильнее и свалить. Но тут этот парень правой рукой резко захватил обе твои руки и поднял их над твоей головой, прижимая их к стене и сжимая так, что кажется потом останутся синяки.

-Ты не посмеешь мне отказать! - выкрикнул он и левой рукой коснулся твоего подбородка, а его колено оказалось между твоих ног.




Реакции:




~Эрен Йегер~

Эрен вышел на улицу, чтобы посидеть немного под деревом, но услышал громкие звуки. (Ну Эрен не Эрен, если не станет искать приключения на свою задницу.) Парень пошёл к источнику звука. Заглянув за угол, парень застыл в шоке. Какой-то придурок схватил тебя и нагло трогал твои лицо и руки. Йегер тут же подлетел и со всей дури, что у него была вмазал этому кадету.

-Ещё раз тебя увижу то убъю нахрен! Ясно тебе?! - взгляд Йегера пугал даже тебя, не говоря уже о юноше. Тот быстро свалил, а Эрен повернулся к тебе с стал осматривать твои руки.

-Ты как, Т/И? Надо срочно приложить что-нибудь холодное.

-Спасибо большое. - ты пошла за парнем. В медпункте он держал лёд у твоих кистей и гневно причитал.




~Армин Арлерт~

Арлерт покинул штаб, чтобы найти тебя. Ведь ты обещала с ним почитать сегодня. Но увидев в какой ты ситуации, тут же схватил первое, что попалось под руку. Это была какая-то доска. Блондин подлетел к вам и сильно ударил парня по голове, что тот отключился.

Реакции персонажей "Атака Титанов" на Т/И [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя