Реакция #19

8.1K 144 49
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И поёт во время уборки.




Предыстория:

В развердкорпусе очередной день уборки. Ты протирала пыль на полке и тихонько напевала песню себе под нос (какую на ваш выбор). И/П это услышал...




Реакции:





~Эрейн Йегер~

'Это Т/И? Какой милый голос..' - пронеслось в голове парня и он не осознанно начал подпевать тебе. Услышав это, ты уже смелее и громче стала петь, смотря на Йегера с улыбкой. Тот же в свою очередь также увеличил громкость. Так вы пели не долго. Вскоре пришёл капитан Леви и надавал вам подзатыльников, ибо надо убираться, а не песни распевать.





~Армин Арлерт~

-У тебя прекрасный голос. - блондин, слегка смущённо, улыбнулся тебе.

-Спасибо. - ты улыбнулась ему в ответ и вы продолжили уборку, ты стала петь чуть громче, а Армин слушал.





~Микаса Аккерман~

Когда Микаса услышала, что ты что-то бубнишь себе под нос. Поняв, что ты поёшь она слегка улыбнулась, но ничего не сказала и продолжила уборку, слушая твой прекрасный голос.






~Жан Кирштейн~

-Вау, вот это голос. Почему ты раньше мне не пела? - Жан ухмыльнулся и приблизился к тебе.

-А с чего бы мне петь коням? - ты сложив руки на груди, ухмыльнулась в ответ.

-Ээй! Вообще-то это обидно, Т/И! - парень обиженно надул губы.

-Ладно-ладно, я же шучу. Могу иногда и спеть. - ты отвернулась и продолжила протирать полку, напевая уже чуть громче, чтобы Жан мог слышать. Так и прошла ваша уборка. Кирштейн молчал всё время, чтобы не перебивать тебя.





~Конни Спрингер~

Этот парень просто стал подпевать тебе, ибо вы часто дурачились вместе и пели песни, соответственно.





~Саша Браус~

*что-то не понятно бубнит с набитым ртом*

-Что ты говоришь? - ты повернулась к Саше.

-У тебя красивый голос. - прожевав, сказала девушка, и улыбнулась тебе. А ты ей в ответ.





~Хистория Рейс~

Она королева и не услышала бы твоё пение во время уборки. Но если бы всё таки услышала, то завалила бы тебя комплиментами и просила петь для неё.





~Райнер Браун~

Он просто молча слушал тебя, лишь с одной мыслью - 'Женюсь. Однозначно.'





~Бертольд Гувер~

Он бы просто слушал твоё пение, отметив, что у тебя хороший голос, но он тебе ничего не скажет.






~Макима Мацуо~

Я бы начала подпевать тебе достаточно громко. После чего и ты повысила громкость, из-за чего нам обоим в итоге вылетело то Леви.






~Леви Аккерман~

Вообще это идея не из лучших, петь перед ним, чтобы решиться на это ты должна быть очень смело, но ты делала это неосознанно, так что нормально.

Услышав твоё пение, капитан улыбнулся. Он не скозал тебе ни слова, но всё время слушал твой великолепный голос и ему это однозначно понравилось. Теперь он чаще будут убираться вместе с тобой, в надежде ещё разок услышать твоё пение.





~Ханджи Зое~

Ты убиралась в её лаборатории и пела, когда женщина это услышала, то стала подпевать тебе. И в итоге уборка сорвалась, а вы с Зое стали громко петь и танцевать со швабрами. Конечно же, на шум пришёл Леви, и вы получили подзатыльников и пинков.






~Эрвин Смит~

Ты протирала полы в кабинете главнокомандующего и напевала что-то себе под нос. Услышав это, Эрвин улыбнулся. Это хорошенько подняло ему настроение после огромной горы бумаг. Он слушал твою песню, не перебивая. Твоё пение дарило ему чувство спокойствия и ощущение того, что никаких титанов нет и вы просто живёте, наслаждаясь жизнью.









______________________________

И снова здравствуйте! Дада, я жива! Извиняюсь, за столь долгое отсутствие🥺🙏🏻
Эти экзамены я вроде как пережила, но очень переживаю за результаты.
В общем, теперь я вернусь обратно к написанию реакций! Большое спасибо за ожидание 🥺🧡

Приятного прочтения~🧡✨

Реакции персонажей "Атака Титанов" на Т/И [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя