Реакция #18.2

4.3K 111 19
                                    

Т/И и И/П оказались вдвоём в кладовке.




Реакции:



~Микаса Аккерман~

По поручению капитана Леви сегодня у вас запланирована уборка. Все уже приступили к своим заданиям, одна ты медлила. Ты нехотя поплелась за шваброй, тряпкой и ведром. Подойдя к кладовой, ты встретилась с холодными серебристо-голубыми глазами.

-Микаса? Ты ещё не на уборке?

-Нет, вот только за ведром пришла. А ты чего опаздываешь?

-Я про.. - не успела ты договорить, как кто-то толкнул тебя в спину. Ты врезалась в Аккерман и сбила ту с ног. Вы упали на пол в кладовой, после чего послышался звук зыкрывающейся двери и щелчок.
Ты лежала на девушке: твоё лицо было на её груди, а колено аккуратно лежало между ног, от чего та слегка покраснела.

-Ты как, не ушиблась? - ты обеспокоенно посмотрела на Микасу.

-Нет, всё в порядке. Сама как? Не сильно ушиблась? - Аккерман немного приподнялась на локтях и заглянула в твои глаза. Поняв, в каком положении вы находитесь, ты немного покраснела и принялась подниматься, но  стоящие повсюду предметы мешали тебе это сделать.

-Я в норме. - ты поднялась на колени и пыталась встать во весь рост, но не удержала равновесие. Ты вновь полетела на Микасу и ваши губы соприкоснулись. От чего вы обе залились густым румянцем. Ты уже собиралась, отстраниться, но та зарылась пальцами в твои волосы и прилянула к себе ближе, затягивая в нежный поцелуй. Ты почти сразу же ответила на него и одной рукой взяла её за подбородок. Спустя некоторое время ты отстранилась и посмотрела в лицо девушки. Она легонько улыбнулась тебе и сказала шёпотом:

-Т/И, ты мне нравишься.. - раскрасневшись, Микаса прикрыла своё лицо красным шарфиком, который уже почти сливался с её щёчками. Ты приблизилась к её лицу, нежно отодвинула шарф и практически в самые губы произнесла:

-Ты мне тоже.. - ты затянула её в уже более требователтный и страстный поцелуй, на который та тут же ответила и вновь зарылась своими пальцами в твои волосы, а второй рукой прижимала тебя к себе за талию всё ближе. Ты положила одну свою руку на грудь Аккерман и стала нежно мять.
Микаса поднялась в сидячее положение, а тебя усадила на свои колени и стала аккуратно расстёгивать твою рубашку, целуя в шею. Из тебя вырвались тихие стоны, что только ещё больше заводило вас обоих. Сняв с тебя белую ткань, девушка стала мять и целовать твою грудь. Спустя немного времени, ты уже приступила к рубашке Микасы. Так же стянув с неё верх, ты  развязала красный шарф и аккуратно положила его на рубашку, после чего стала целовать её шею, ключицы и грудь. Из уст Аккерман вырывались тихие пошлые стоны и тебе это однозначно нравилось. Оторвавшись от её тела, ты уже страстно и жадно затянула девушку в горячий поцелуй, на который она тут же ответила и переняла инициативу на себя.
Прервав поцелуй, руки Микасы потянулись к твоей ширинке и, добравшись до цели, они  расстегнули её. Девушка аккуратно положила тебя на спину, а сама нависла над тобой и, сняв с тебя штаны, стала опускаться поцелуями всё ниже и ниже: от губ к шее, ключицам, груди, медленно спустилась по стройному животику к самому низу..

Реакции персонажей "Атака Титанов" на Т/И [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя