Реакция #14.4

3.1K 59 4
                                    

Реакция на то, что Т/И и И/П поменялись телами.

ВАЖНО:
Есть небольшие изменения. В этой части реакции будет не только Хистория и Райнер, но ещё и Бертольд. Ибо их описания получаются не особо большими, я решила совместить их.

Приятного прочтения~🧡✨





Предыстория:

Ты помогала Ханджи с каким-то очередным эксперементом. Но тут в лабораторию заходит И/П и раствор взрывается. Капли химиката попадают на тебя и на И/П. Сначала все сидят на полу ничего не понимая, но потом ты замечаешь, что напротив сидишь ты. Ты осматриваешь своё тело и понимаешь, что это И/П.




Реакции:




~Хистория Райс~

Автор: давайте представим, что на этот момент Хистория ещё не стала королевой и была солдатом разведки. Ибо если бы она была к этому моменту королевой, то вряд ли бы оказалась в корпусе вашего отряда. Да и даже если бы оказалась, то это бы хоть как-то, но сказалось на государстве и было бы много непоняток.

Ты и девушка сидите на полу.

-Ой, больно. - произнесла Райс, потирая запястье, но увидев, что она на себя не похожа, посмотрела в твою сторону и не зря. Она увидела саму себя и была просто шокирована. - К-как это?

-Так, Хистория, спокойно.. - Зое всё объяснила и попросила не говорить ничего Леви, а то ей прилетит знатных люлей.

-Ну ладно.. Кстати, Т/И, я пришла позвать тебя на ужин.

-А, хорошо, тогда пошли. - ты вышла из лаборатории, а Райс следом за тобой. Вы дошли до столовой, обсуждая что-то не важное.

Вы спокойно поужинали, никто даже не заметил подмены и вам ничего не хотелось объяснять товарищам, ведь это та ещё морока.

Поужинав, вы Райс спросила:

-Т/И, а может сегодня вместе поспим? - ни с того ни с сего она решила предложить тебе это.

-Нуу, думаю, можно. - вы решили спать в твоей комнате. Переодевшись в пижамы, вы забрались на кровать, и обнявшись уснули, а на утро всё уже было на своих местах.




~Райнер Браун~

Парень тут же открыл глаза и понял, что это не он. А посмотрев на тебя так вообще был шокирован.

-Ребятушки, спокойно.. - майор всё объяснила, но вам от этого легче не стало. Так как сделать вы с этим ничего не могли, то просто пошли в столовую и Райнер сразу рассказал всё Бертольду. (В то вдруг решит рассказать про то, что тебе знать не нужно.. Тогда тебя будет ждать участь Марко. (😭) даже не смотря на то, что Браун хочет жениться на тебе.) Гувер отреагировал довольно спокойно и не задавал лишних вопросов. После ужина вы с Райнером договорились о том кто где спит и в чём, так же рассказали что и где в ваших комнатах, что ненароком не потеряться. Ты была в комнате парня. Ьертольда ещё не было и ты решила переодеться. Для тебя это было немного смущающе. Ты сняла куртку и все ремни. После чего приступила к рубашке и сильно красная с горем пополам всё же переоделась. 'А он не плох..' - подумала ты и от своих же мыслей закрылась под одеяло, горя от стыда перед собой же.

В то время Райнер:

Оказавшись в твоей комнате, Браун  решил поскорее переодеться и лечь спать. И вот он снял куртку, ремни, расстегнул рубашку и неудержавшись глянул одним глазком на тебя в красивом белье. *носокровь* 'Я обязан на ней жениться..' - он, прикрыв рот рукой, просто стоял. С лифчиком у него проблем не было, он легко расстегнул его, не смотря на тебя
(видимо уже имеется опыт, кто знает) Всё же вскоре она напялил пижаму и попытался уснуть, что у него вышло только через полтора часа. На утро всё было в норме. Но уши парня предательски краснели при виде тебя.




~Бертольд Гувер~

Парень синдя на полу сказал:

-Т/И, ты в порядке? - но услышав свой голос был немного в шоке и осмотрел всё вокруг и своё тело в том числе. Увидев всю картину Гувер потерял дар речи от удивления.

-Т/И! Положи нож! Я всё об;ясню! - ты уже стояла и угрожал Зое ножом, но благо вас разделял стол. Майор всё рассказала вам. И ты опять захотела её прибить. Но тут уже Бертольд остановил тебя и потащил в столовую. Там он рассказал всё своему другу Райнеру. (на всякий случай) А потом пошёл навестить Энни прямо в твоём теле. В то время как ты направилась в комнату, ибо уже скоро отбой. Ты спокойно перноделась, ведь знала, что его сердце пренадлежить девушке в кРиСтАлИкЕ и улеглась на кровать, после чего быстро уснула.
Когда Гувер ушёл в твою комнату, то переоделся, не смотря на тебя. С лифчиком он не справился от слова совсем. Он даже не смог понять как это работает. И решил, что будет спать в нём. Он лёг на кровать и уснул.

Утро. Ты уже в своём теле, но что-то не так. Ты открываешь глаза и понимаешь, что ты проснулась в очень странной позе: одна твоя нога на стене над подушкой, вторая свисает с кровати, руки расставлены в разные стороны, а голова свисает с кровати. Сказать, что ты была шокирована - ничего не сказать.

Реакции персонажей "Атака Титанов" на Т/И [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя