Реакция #14.3

3.3K 60 11
                                    

Реакция на то, что Т/И и И/П поменялись телами.



Предыстория:

Ты помогала Ханджи с каким-то очередным эксперементом. Но тут в лабораторию заходит И/П и раствор взрывается. Капли химиката попадают на тебя и на И/П. Сначала все сидят на полу ничего не понимая, но потом ты замечаешь, что напротив сидишь ты. Ты осматриваешь своё тело и понимаешь, что это И/П.



Реакции:



~Конни Спрингер~

Ты и парень сидели на полу, потирая ушибленные места. Ты прикоснулась к затылку и побледнела. Вместо твоих мягких волос была лысина.

-Я что облысела от твоего химиката?! - ты завопила так громко, что Ханджи и Конни тут же посмотрели на тебя. Спрингер сначала был шокирован, а потом залился смехом.

-Это было грубо, Т/И! - сказал парень состроив обиженное лицо. И только сейчас ты посмотрела в его сторону.

-К-конни? - твои глаза стали размером с Юпитер.

-Так, спокойно. Сейчас я все объясню.. - Зое объяснила вам всю ситуацию. И вы с парнем рассмеялись.

-Да уж! Только мы могли в такую переделку попасть! - Конни уже чуть ли не катался по полу от смеха, а ты вместе с ним.

-Ооой, у меня появилась парочка идей для шуток! Мы так всех разыграем сегодня! - ты вышла из лаборатории вместе с парнем. И вы направились в столовую, так как уже был ужин. Там и ты и Конни сели за стол к Жану с Сашей.

-Приветик. - обняв Кирштейна со  спины, прошептал Спрингер в твоём теле прямо на ухо парню. От чего тот моментально покраснел.

-Т-т/И! Не делай так больше! - возмущённо крикнул Жан. В то время, как ты в теле Конни просто была шокирована. 'Да что ж он вытворяет?! Ну ладно, я ему отомщу..' - ты хитро улыбнулась, обдумывая свой план действий. А Конни всё вился вокруг Жана. Ты долго не думая встала изо стола и ушла от парней. Неизвестно где, но ты отрыла костюм горничной и в нём в теле Спрингера вернулась в столовую. Все взгляды были прикованны к тебе(к парню), а Конни так вообще покраснел и был готов прибить тебя. Ты, видя лицо Сприргера, только ухмыльнулась и села обратно за стол.

-Конни, что с тобой?! Опять проспорил ваххахахахха. - Жан уже умирал со смеху, совсем забыв о "твоих" подкатах.

-Нет, мне просто захотелось надеть это для тебя, Жанчик. - произнеся это ты провела ладонью по щеке Кирштейна и взяв за подбородок, приблизила его лицо к себе. Тут и Конни и Жан выпали в осадок, а ты гррмко рассмеялась. - Прости, Конни, я не могла так не пошутить.

-Т/И! Это уже слишком! - Спрингер аозмущался, а Кирштейн всё ещё ничего не понимал. Вы всё объяснили вашим друзьям и Жан разозлился.

-Конни, мать твою! - он был влюблён в Т/И и Спрингер это прекрасно знал, но всё равно так пошутил над ним. В итоге Кирштейн обиделся на него и на тебя за то, что ты его не остановила, а только ещё больше поиздевалась над чувствами парня. Ты уже начала извиняться, но тут. сзади вас появился силуэт. Это был Леви.

-К-капитан? - вы нервно сглотнули.

-Так значит четырёхглазая тут накосячила. - сказал Аккерман и пошёт давать люлей Зое. А вы, в свою очередь, могли только помолиться за неё.

Отбой. Вы просто разошлись по комнатам, перед этим показав комнаты и дав пижаму. Ничего особого не было и вы даже не смущались переодеваться. Ибо вы оба знаете, что не более чем друщья друг другу. И вскоре оба уснули, а на утро уде вернулись на свои места.



~Саша Блауз~

Вы сидели на полу и отходили от громкого звука и тут ты повернулась в сторону Блауз, чтобы спросить как она себя чувствует, но увилев себя, не смогла выдавить не слова, только удивлённо смотрела. Тут Зое поняла почему вы так шокировпны и, немного подумав из-за чего так случилось и как всё исправить, рассказала всё вам. Вам ничего не оставалось, кроме как дождаться завтрашнего дня. Вы ушли в столовую и все были шоке с "твоего" сегодняшнего аппетита, но ещё больше их удивило ьо, что Саша съела только одну порцию.

-Саша не есть. Скоро конец света. - Конни посмеялся и ты решила всё им объяснить. После чего Спрингер ещё сильнее засмеялся. - Угораздило же вас конечно!

После столовой все разошлись по комнатам и уже через 10 минут был отбой. В принципе вас с Блауз никак не смутил это обмен телами. Вы обе девушки и подруги, так что проблемой для вас это не стало. Разве что ты боялась поправиться после всего, что съела Саша в твоём теле.




-------------------------

Привет! Извините, но видимо три дня мало, что бы выложить всех персонажей! Мне очень стыдно, потому что я не сдержала обещание! Проститее! 😣🙏🏻 (можете закидать меня тапками)
Торжественно клянусь, что исправлюсь и впредь буду выполнять обещания!

И ещё, спасибо большое, что читаете эти реакции. Я рада, что кому-то нравится то, что я делаю. 🥺

Приятного прочтения~ 🧡✨

Реакции персонажей "Атака Титанов" на Т/И [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя