Реакция на то, что Т/И подралась.
Предыстория: Сегодня у разведотряда были какие-то дела за стеной Шина. Вот вы все идёте по улице, а совсем не далеко от вас сидят и распивают алкоголь какие-то солдаты из военной полиции и один из них, на вид лет 20, говорит смеясь:
-Смотри, <<смертники>> идут.
-Аа, это те, кто просто в пустую растрачивает налоги? Вот ведь мерзость! Что же они тут забыли? - после этого второй сильно рассмеялся. Он выглядел не старше первого.
И если другие, более опытные, разведчики могли это игнорировать, то ты же не могла так поступить.
-И это говорят те, кто живёт на всём готовом?! Те, кто спрятал свою задницу в военной полиции! Мы рискуем жьзнью ради человечества! И ради вас мудаков в том числе! - ты подошла к первому парню и схватила за воротник, крича эти слова и смотря прямо в его немного пьяные глаза.
-Ты чего себе позволяешь, соплячка?! - прорычал тот и кулаком ударил тебя прямо в переносицу. У тебя пошла кровь из носа. Ты резким движение обратной стороны ладони смахнула капли крови и набросилась на полицейского. Второй тут же рванул помогать своему товарищу. А потом подошёл И/П.
Реакции:
~Эрен Йегер~
-Что тут происходит? Т/И? - парень, увидев твоё побитое лицо и запачканную пылью, местами порванную, одежду, тут же набросился на парней и отмудохал их так, что мать родная не узнает.
-Т/И, ты как? - спросил парень, вытирая кровь с разбитой губы.
-Я в порядке, спасибо.
После чего вы последовали за своим отрядом и вас отчитали за драку, назначив наказанием - недельную уборку по всему штабу. После этого вы отправились обрабатывать раны друг другу.
~Армин Арлерт~
-Т/И! Тебя искал капитан Леви. Он сейчас сюда придёт. - блондину ничего не оставалось, кроме как сказать это, ведь он прекрасно знает границы своей физической силы.
-Чего? Леви? Ну нахер! - крикнули оба полицейских и убежали, сверкая пятками.
-Ты как? - спросил парень, подавая тебе руку, чтобы помочь подняться.
-Я в норме. Спасибо, Армин. - ты попыталась улыбнуться, но разбитая губа тебе этого не позволила и ты скривилась от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей "Атака Титанов" на Т/И [ЗАВЕРШЁН]
ФанфикСобственно, это история - реакции героев атаки титанов на тебя. Здесь так же будут мини истории, фанфики или что-то на подобии. Если захотите увидеть определённую реакцию или отдельную историю с одним из персонажей(по типу один день с и/п), то смело...