Реакция #18.4

3.9K 98 33
                                    

Т/И и И/П оказались вдвоём в кладовке.





Реакции:




~Хистория Райс~

(именно в этой части Хистория  не королева. Она всё ещё член разведки. Кстати, смотри, что бы тебя Имир не съела..)

По поручению капитана Леви сегодня у вас запланирована уборка. Все уже приступили к своим заданиям, одна ты медлила. Ты нехотя поплелась за шваброй, тряпкой и ведром. Подойдя к кладовой, ты встретилась с  голубыми глазами.

-Хистория? Ты ещё не на уборке?

-Нет, вот только за ведром пришла. А ты чего опаздываешь?

-Я про.. - не успела ты договорить, как кто-то толкнул тебя в спину. Ты, в попытках не упасть, схватилась за руку Райс, но всё же упала. Ты ощутила не очень сильную боль в спине и затылке, которая почти сразу же пропала, и ты почувствовала под собой прохладный пол, после чего послышался звук запирающейся двери. Ты почувствовала на себе не большую тяжесть и открыла глаза: на тебе лежала блондинка, уткнувшись своим милым личиком в твою грудь. Увидев такую картину, твои уши покраснели.

-Т-т/И! Ты как, не ушиблась? - Райс обеспокоенно глянула на тебя снизу вверх.

-Нет, всё в норме. Ты как? - ты тут же отвела взгляд: пыталась смотреть куда угодно, но только не на девушку.

-Я не ушиблась. - она легонько улыбнулась. Потом подумала, что тебе скорее всего не удобно и поспешила подняться. Но так как Райс довольно неуклюжая, то сразу же устремилась обратно. Девушка опёрлась руками о пол по обе стороны от твоей головы и между вашими лицами осталось расстояние в 5 сантиметров, которое тебе закотелось тут же преодолеть. Когда же ещё выпадет такая возможность, возможно, если сейчас ты упустишь свой шанс, то потом будешь жалеть. Так что ты решилась. Твоя рука ложится на затылок Хистории и аккуратно притягивает блондинку к тебе так, что ваши губы соприкасаются и ты затягиваешь удивлённую Райс в нежный поцелуй. Спустя пару секунд та отвечает на него. Ты от удивления на миг открыла глаза и остановилась, но тут же с новой силой затянула блондинку в более таебовательный поцелуй и положила свою вторую руку на её талию.
Когда вы отстранились друг от друга, то ты шёпотом произнесла, смотря прямо в голубые глаза:

-Хистория, ты мне нравишься..

В ответ тебе последовали крепкие объятия и новый наполненный нежностью поцелуй.

Реакции персонажей "Атака Титанов" на Т/И [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя