Реакция на то, что на глазах у И/П Т/И сожрал титан.
Предыстория: Сейчас идёт очередная вылазка за стены. Строй уже разрушен и многие погибли. Титаны ходят туда - сюда и людей уже не хватат. Ты с помощью УПМ вновь и вновь убиваешь одного титана за другим. Но ты не заметила одного 5-метрового титана,спрятавшегося за толстым стволом дерева. Он резко выскакивает и хватает своей огромной рукой твоё тело, сжимая ладонь так, что тебе не то что двигаться, тебе даже дышать трудно. И вот ты всё ближе и ближе к пасти титана. Ты стараешься вырваться, кричишь, но уже поздно. Ты издала свой самый громкий крик и резко затихла. Половина твоего тела уже была внутри титана. Тебя сожрали. Рядом с тобой был только И/П. И он не успел тебя спасти.
Реакции:
~Эрен Йегер~
Эрен, услышав твой крик, тут же повернулся к источнику и уже рванул вперёд, чтобы отсечь руку чёртову титану. Но он не успел. На его глазах титан откусил верхнюю половину твоего тела, а в след за ней он закинул и вторую. От тебя осталась только лужа крови. Йегер не верил своим глазам. Он застыл в шоке.
-Э-этого не может быть.. - он говорил очень тихо, что было совсем не свойственно парню. Тут к Эрену подошёл тот самый титан, который сожрал тебя. И глаза шатена наполнились яростью. Йегер укусил свою руку и превратился в титана, издавая настолько громкий и разъярённый крик, что кажется его можно было даже услышать за 3 километра от источника. Он бил этого титана снова и снова, пока от того не осталось и следа.
__________
Когда вылазка завершилась и разведка вернулась в штаб Эрен был настолько подавлен, что не говорил, не ел и не отражал никаких эмоций, закрывшись в себе, долгое время. Он винил себя в твоей смерти. Парень постоянно вспоминал твою милую улыбку и то, как ты любила поспорить с ним. Эрен ещё больше возненавидел титанов и самого себя. Больше он не сможет улыбаться и вести себя беззаботно.
~Армин Арлерт~
Блондин услышал крик и повернулся к источнику. Он не верил своим глазам. В руках титана была Т/И. Он тут же рванул в твою сторону и вот он уже почти дотянулся до огромной руки, чтобы отрубить её, но его резко перебил мерзкий хруст костей. Хотя и было уже поздно, но он отрубил руку и после чего убил этого титана. Нижняя часть твоего тела упала на землю, а рядом, рухнув на колени Армин схватился обеими руками за голову, в его глазах был страх и ярость. Он всё ещё не мог поверить, что той, всегда улыбающейся и читающей с ним книги, девушки больше с ним нет и уже никогда не будет. Арлерт закричал во всё горло, не в силах справится с эмоциями. В такие моменты обычно Эрен, Микаса или ты успокаивали его. Но ни одного из вас тут нет. Армин так и просидел рядом с остатком твоего тела, пока за ним не пришли ребята из разведки. Не известно как, но его титаны не съели за всё это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей "Атака Титанов" на Т/И [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionСобственно, это история - реакции героев атаки титанов на тебя. Здесь так же будут мини истории, фанфики или что-то на подобии. Если захотите увидеть определённую реакцию или отдельную историю с одним из персонажей(по типу один день с и/п), то смело...