Ацуши шел медленным шагом по направлению к школе. Настроение было на нуле, поэтому особо торопится не хотелось, даже если опоздает.
Но, от его дома до учебного заведения не далеко, поэтому светловолосый пришел вовремя.
Первым уроком была математика.Зайдя в класс, Накаджима прошел до своего места и сел.
Спустя пару минут зазвенел звонок, почти сразу в кабинет вошёл учитель.Класс хором: - Доброе утро Куникида-сан.
- Доброе. - блондин прошел к своему столу и начал перекличку.
Вскоре очередь дошла и до светловолосого. - Накаджима Ацуши? - блондин оглядел класс.
- Здесь. - парень поднял руку.
- Так...Осаму Дазай? - и снова взгляд Доппо пришелся по ученикам.
- Его нет. - проговорил зелёноглазый парень, указывая на место рядом с собой.
- Опять?! Так, сегодня звоню его родителям! Рампо ты не знаешь где он может быть? - проговорил учитель смотря на соседа по парте Дазая.
- Я не волшебник, точно сказать не могу... Однако могу предположить что он опять занимается всякой ерундой, и находится явно в не дома. - проговорил тёмноволосый смотря в свой учебник.
- Всё ясно, кто-нибудь ещё видел его? Может... - Доппо не успел договорить, так как его прервал Накаджима.
- Эм... Куникида-сан... Он... вот он... - светловолосый указывал пальцем на окно.
Блондин посмотрел туда куда показывает ученик, и тут же забыл что хотел сказать.
Прямо на подоконнике третьего этажа, висел Осаму махая рукой одноклассникам.
- ТВОЮ Ж ДИВИЗИЮ! ДАЗАЙ! - Куникида подлетел к окну открывая его, схватил шатена за шкирку и закинул в кабинет. - Ты что творишь?! Совсем поехал что-ли?! - орал Доппо смотря на совершено спокойного парня, что уселся по тупецки на полу и непонимающи хлопал глазками.
- Что вы? Просто я проверял на сколько прочные пожарные лестницы. - кареглазый лучезарно улыбнулся.
У Доппо задёргался глаз, нет математик конечно знал что его ученик Осаму Дазай не от мира сего... Но чтобы настолько!.
- Да где твои мозги вообще? Боже... Завтра отца в школу, сил больше нет. - развернувшись блондин отправился к своему месту, а Осаму же недовольно что-то пробурчав, сел за свою парту.
Последняя часть занятия прошла в тишине.
Была самостоятельная.Как только началась перемена к светловолосому сразу подошёл шатен.
- Мы не успели поздороваться, как твои дела Ацуши? - кареглазый уселся на парту Накаджимы.
- Более менее... - закидывая руки за голову сказал подросток.
- Воот как, а чего так плохо? - Осаму пошебуршил волосы Ацуши.
- Да Акутагава снова мне выспаться не дал, ещё и Накахара припёрся. - недовольно пробурчал обладатель золотисто-фиолетовых глаз.
- Понятненько, кстати ты помнишь что обещал мне конспекты по истории? - Дазай спрыгнул с парты и посмотрел на друга.
- Да, помню. Давай после школы зайдём ко мне, я тебе их вынесу. - вздохнув сказал Ацуши смотря в окно.
- Хоро~шо, значит после занятий до тебя - задорная улыбка коснулась губ шатена.
Уроки тянулись медленно, Накаджиме казалось что прошла целая вечность прежде чем школьные занятия закончились.
Собрав свои вещи и подождав нерасторопного Осаму, Ацуши направился домой.Дошли одноклассники довольно быстро, подойдя к двери Накаджима позвонил в звонок, через пару секунд им открыл Чуя.
- О, вернулся! Акутагава, Ацуши пришел и... - рыжеволосый посмотрел на шатена стоящего рядом с братом Рюноске. - И какая-то шпала двухметровая... - после добавил он переводя взгляд на удивлёного Осаму, что явно был в шоке от того, как его назвали.
Ацуши лишь тихо хихикнул, заходя в квартиру.
Нет, светловолосый конечно не спорит что Дазай довольно высокий, по крайней мере по сравнению с ним самим, тогда что уж говорить о рыжеволосом, который почти 10 см, ниже Ацуши?
Видимо для Чуи это действительно шпала.Пройдя в кухню светловолосый увидел Рюноске что сидел на стуле и читал книгу.
Заметив вошедших, старший перевел взгляд на «шпалу», как выразился Накахара, после посмотрел на младшего брата, явно ожидая что Накаджима что-то скажет и сероглазый не ошибся.
- Вообщем знакомьтесь, Рюноске и Чуя, это Дазай - мой одноклассник.
Дазай, это Рюноске - мой старший брат, а это Чуя - его друг. - Накаджима указал сначало на Акутагаву, после на Накахару.- Рад был познакомится Акутагава-сан, Накахара-сан. - кареглазый улыбнулся.
Старшие только кивнули.
После, Накаджима и Осаму скрылись в комнате светловолосого.
Из-за угла партизантли пара голубых и пара серых глаз.
- Не нравится он мне... - нахмурившись говорит рыжеволосый, впиваясь пальцами в косяк дверного проёма.
- И мне... - прищурившись проговорил Рюноске...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя люблю, больше чем просто брата, понимаешь? ~
FanfictionТы стал неотъемлемой частью моей жизни и я сберегу тебя, чего бы мне это не стоило... ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Предупреждение: Повседневная жизнь, способности отсутствуют, родные братья. °°°°°°°°°°° Работа №11