Ацуши задремал пока ехал в машине, его разбудил Хиротсу когда они прибыли к месту жительства мужчины.
Накаджима нехотя посмотрел в сторону большого дома, но выходить из автомобиля абсолютно не хотелось.
Но выбора не было.
Взяв свой рюкзак и чемодан, светловолосый медленным шагом направился за хозяином дома.Войдя в помещение, Ацуши сразу стало не по себе.
Почему? Накаджима сам не понимал, просто было нехорошие ощущения.Х - Эй, Мичизу иди поздоровайся с Ацуши, вы ведь так давно не виделись. - мужчина помог Накаджиме снять одежду после чего взял в руки чемодан.
Но они даже не успели сдвинуться с места как в дверном проёме появился высокий рыжеволосый парень с янтарным цветом глаз.
Честно сказать светловолосый удивился видя перед собой давнего знакомого.
*Ацу - Он перекрасил волосы?!* - успел подумать Накаджима, перед тем как рыжеволосый заговорил.М - Сколько лет, сколько зим?!...а ты подрос малыш. - обладатель янтарных глаз оценивающи смерил взглядом "гостя".
*Ацу - М..ма..малыш?!* - светловолосый слегка покраснел, и немного отвернулся, школьнику даже не верилось, что это то парень что издевался над ним когда они были детьми.
Сейчас Мичизу 18, он старше Ацуши на два года, более того он почти на голову выше, да и потелосложению покрупнее будет.
Накаджима действительно не ожидал увидеть ТАКОГО Мичизу.
М - Отец, приготовь пожалуйста чай, я сам покажу Ацуши-куну его комнату. - парень взял из рук Хиротсу чемодан и довольно мило улыбнулся.
Х - Ох, хорошо... Ацуши следуй за Мичизу. - с этими словами мужчина удалился.
Но Накаджима так и стоял в пороге, не делая и шага.
М - Хей, Ацуши-кун ты чего такой зажатый? - обладатель янтарных глаз посмотрел на светловолосого, после чего подошёл и слегка приобнял за плечи.М - Я вижу ты напуган и волнуешься, но не стоит чувствуй себя как дома. - длинные пальцы рыжеволосого коснулись щёки Накаджимы.
Ацуши вздохнул.
*Ацу - Это точно тот человек, которого я знаю?!* - обладатель золотисто-фиолетовых глаз, до сих пор не верил что перед ним стоит, тот самый парень, что когда то над ним насмехался.Рыжеволосый приобняв Ацуши, направился на второй этаж.
М - Вот сдесь малыш Ацу будет твоя комната, если что моя на против, что-нибудь понадобится зови. - с этими словами парень ушел к себе, оставляя светловолосого в его покоях.Ацу - Надеюсь всё будет хорошо... однако его поведение слишком подозрительно. - Накаджима сел на кровать, и ушел в своим мысли.
*****
~ Тем временем Акутагава ~Время показывало 22:50 когда Рюноске очнулся от того, что в дверь кто-то таробанил.
Как понял сероглазый он вырубился после того как Накаджима уехал, и сейчас только проснулся.
В дверь настойчиво стучали, поднявшись с пола чёрноволосый открыл, после чего на не него налетели просто с невероятной кучей отборных матов.
Ч - Какого х@я ты творишь Акутагава! Совсем башке пизд@ , ты нах@я отправил Ацуши хер знает куда и хер знает насколько?! - Накахара вжал ошарашенного чёрноволосого в стену.
Аку - Так ...нужно было. - Сероглазый увёл свой взгляд в сторону, и это взбесило рыжеволосого ещё больше.
Ч - Так нужно было да?! У тебя с твоей башкой совсем проблемы да?
Нахер, я тебя спрашиваю, нахера ты отправил пацана за тридевять земель?! Не думал что лучше было бы поговорить с ним, а не решать всё за него!? Ты хоть понимаешь какую хрень ты натворил. - Чуя смотрел в глаза хозяина дома.Аку - Я не мог с ним поговорить, он бы меня не понял! - чёрноволосый хотел убрать руку друга, но даже не успел среагировать как получил по лицу кулаком голубоглазого.
Ч - Он бы не понял, говоришь! А ты пытался хоть раз поднять данную тему?!
Нет, ты как последний трус убегаешь от проблем и не видишь очевидных вещей! Разуй глаза, неужели Накаджима по твоему такой глупый, что не поймёт тебя?! - рыжеволосый смотрел на Акутагаву, что вытерал кровь с разбитой губы.Ч - Поднимай свой зад и вали забирай Ацуши, поговори с ним наконец о том, что чувствуешь! - голубоглазый серьёзно посмотрел на Рюноске.
Аку - Тебя это не должно касаться... - Серые глаза зло посмотрели на Чую.
Ч - Чёртов кретин! Ты ещё вспомнишь мои слова, и пожалеешь что не послушал. - С этими словами рыжеволосый хлопнул дверью и покинул чужую квартиру, оставляя Акутагаву в одиночестве.
____________________________________
От Авт: прода завтра, либо сегодня вечером.
(◕ᴗ◕✿)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя люблю, больше чем просто брата, понимаешь? ~
FanfictionТы стал неотъемлемой частью моей жизни и я сберегу тебя, чего бы мне это не стоило... ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Предупреждение: Повседневная жизнь, способности отсутствуют, родные братья. °°°°°°°°°°° Работа №11