Дазай стоял прямо напротив Чуи. Шатен уже догадывался о чём идёт речь и к чему всё это ведёт.
- Молчишь, значит понимаешь о чём я говорю. - Чуя зло смотрел на школьника.
* - Чтож, вы сами это начали Накахара-сан.* - кареглазый мысленно ухмыльнулся.
- А? Неужели вы о том, что я назвал вас мелким? - невинно хлопая глазками сказал шатен.Рыжеволосый скревился.
- Ах, ты ж мразь, как тебе ещё наглости хватает повторять это в моём присутствии? - голубоглазый сильно взбесился, и уже был готов вмазать оборзевшему пареньку, но Осаму внезапно заговорил.- Вот оно что, значит вы подслушивали наш с Ацуши разговор? - шатен сделал удивлённое лицо.
- Что?! Нет, мы просто проходили мимо и я услышал... - Накахара немного растерялся, так как не ожидал что Осаму что-то вообще скажет.
- Что? Вы сказали «мы»? Я обращался к вам уважительно поэтому и говорю «вы», но вы только что сказали что «мы проходили», значит ли это то, что вы подслушивали вместе с Акутагавой-саном? - наигранно шокировался Дазай, чем выбил Накахару полностью из колеи.
- Ээ, нет... Это не так! Он тут совсем не причём! - сейчас рыжеволосый запаниковал.
* - Чёрт, если эта шпала расскажет Ацуши о том, что я и Акутагава подслушивали их, Накаджима явно обидеться на Рюноске, и мне потом ой как не поздоровится. Что же делать?* - Накахара шел сюда чтобы приподать урок зазнавшейся малолетке, но в итоге облажался сам.
Осаму оказался умнее, чем кажется на первый взгляд.- Молчание знак согласия, значит я прав. Божечки Ацуши наверное растроится если узнает что старший брат и его друг подслушивают под дверями. - Шатен наигранно опечалился смотря на то, как Чуя паникует.
- Не говори ему. - Голубоглазый вздохнул и посмотрел на Осаму.
- Это ещё почему? А что меня останавливает? В конце концов это не я шпионю за дверью... - школьник улыбнулся, смотря на то как Чуя бесится, но при этом ничего не может сделать.
- Я выполню одну твою любую просьбу. - сквозь зубы прошипел рыжик.
Как говорится «Раз заварил кашу - сам расхлёбывай».- Вот как, ну хорошо. - зловещая улыбка появилась на лице Дазая.
*****
Следующие утро было хорошим, Накаджима встал по будильнику и был в приподнятом настроении. Сходив в ванную и почистив зубы, он направился в кухню.Кстати говоря паренька удивило то, что Рюноске не пошел даже проверять встал Ацуши или нет, может потому что слышал что он уже поднялся? А может и по другой причине...
Зайдя в кухню, светловолосый поздоровался со старшим братом, что пил кофе и читал книгу.
- Доброе, завтрак на столе, ешь и собирайся в школу. - не поднимая взгляда от текста, проговорил брюнет.
- Ага. - подросток сел за стол и начал уплетать вкусный омлет с овощами.
*****
После трапезы Ацуши поднялся и поставил посуду в раковину.- Рю спасибо. - Проговорил обладатель золотисто-фиолетовых глаз, смотря на то, как сероглазый читает.
- Ага. - снова не поднимая взгляда ответил Акутагава.
Накаджиму начало это раздражать, старший брат никогда так не игнорил его, хотя бы раз за завтраком, но он окинет его взглядом, или даже заговорит, а тут... Уткнулся в свою книженцию и пофиг весь мороз!
Ацуши надулся, как мышь на крупу, и начал со спины подкрадываться к брюнету.
Рюноске в этот момент даже не ожидал что младший брат, окажется так близко.
- Что же мы такое интересное читаем? - лениво протянул школьник выглядывая из-за плеча Аку.
Буквально за долю секунды сероглазый оказался на другом конце диванчика, чем не мало так ошарашил Накаджиму.
- Ты чего? - Ацуши сделал несколько шагов в сторону старшего брата, но Акутагава резко подорвался с мягкой мебели и подошёл к плите.
- Ничего, иди одевайся, а то опоздаешь. - не оборачиваясь проговорил брюнет, кладя книгу на стол.
Такое поведение Рюноске обидело Накаджиму. Он старался поговорить, но Акутагава явно этого не хотел.
Погрустнев, Ацуши покинул кухню, направляясь в комнату дабы одеться.
Услышав хлопок двери.
Акутагава прикоснулся спиной к холодильнику, после чего съехал по нему на пол.
- Больше не выдержу...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя люблю, больше чем просто брата, понимаешь? ~
FanfictionТы стал неотъемлемой частью моей жизни и я сберегу тебя, чего бы мне это не стоило... ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Предупреждение: Повседневная жизнь, способности отсутствуют, родные братья. °°°°°°°°°°° Работа №11