Как только школьники оказались в комнате светловолосого, шатен сразу заговорил.
- Слушай Ацуши-кун, а этот рыжий точно ровесник твоего брата? - садясь в кресло спросил Осаму.
- Ну да, он вроде даже старше Акутагавы на несколько месяцев, а что? - Накаджима не понимал почему кареглазый спрашивает об этом.
- Уж больно мелкий. - пробубнил Дазай, смотря в окно.
- Пхах... Тебе повезло что Чуя тебя не слышит... - усмехнулся Ацуши, совсем не подозревая что за дверью их кое-кто подслушивает.
Ну сейчас если быть точнее, уже не подслушивают, потому
как один другого оттаскивает от двери, ибо рыжик уже собирался порвать «гостя» на мелкие кусочки.- Чуя нельзя, тебя посадят! - пытался говорить как можно тише чёрноволосый, таща своего друга обратно в кухню.
- Пусти меня Рюноске, я покажу ему «мелкий»! Сопляк, да как у тебя язы...мнмн..- довольно громкую речь рыжеволосого прервал сероглазый, закрывая рот голубоглазого рукой.
- Накахара, я сейчас тебе грязный носок в рот засуну, если ты не перестанешь орать! - зло прошипел Акутагава, явно давая понять что он не шутит.
Рыжеволосый что-то недовольно фыркнул, но кивнул.
Сероглазый убрал свою ладонь, смотря на друга.
- Ну попадётся он мне на улице... - голубые глаза зло сверкнули.
Рюноске тяжело вздохнул.
Знает он, чем кончаются вот такие насмешки по поводу роста Чуи.
Ещё по школе рыжеволосый неоднократно избивал «смельчаков», что посмели назвать его мелким или коротышкой.
Поэтому в данной ситуации Рюноске больше переживал за одноклассника Ацуши, ибо высокий рост не спасёт его от натиска рыжеволосого демона.Оба парня вернулись в кухню, дабы хоть немного остудить пыл Накахары, чёрноволосый достал бутылку протвейна.
- Вот возьми, всё ровно без дела стоит. - сам хозяин дома сел за стол вновь принимаясь за чтение книги.
Однако мысли его были далеко не о произведении что он читал.
*- Не понимаю... Я не разу не видел этого Дазая, более того и в школе я его не встречал, хотя бываю там частенько, к тому же и Накаджима не разу не упоминал о нём, тогда откуда он взялся? Неужели ты что скрываешь от меня Ацуши?* - мысли о том что младший брат что скрывает, немного раздражали чёрноволосого.
От внезапного порыва недовольства старший сжал книгу до побеления костяжек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя люблю, больше чем просто брата, понимаешь? ~
FanfictionТы стал неотъемлемой частью моей жизни и я сберегу тебя, чего бы мне это не стоило... ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Предупреждение: Повседневная жизнь, способности отсутствуют, родные братья. °°°°°°°°°°° Работа №11