15. Глава.

616 61 7
                                    

Рюноске стоял не в силах двинуться, впервые он видел Ацуши таким....таким, красивым, и невероятно желанным.

Вопрос что был адресован сероглазому, вроде был таким простым, но одновременно таким сложным...

Чёрноволосый замешкался, под таким выжидающим взглядом золотисто-фиолетовых глаз, парень не мог вымолвить и слова.

Ацу - Рю... - Накаджима неотрываясь смотрел  в глаза цвета стали.

Акутагава чувствовал на своих губах, дыхания младшего брата, мысли начали хоатично путаться, остатки разума были готовы вот-вот растворится.

*Аку - Что делать?... Как мне быть?.. Чёрт походу я уже...* - чёрноволосый отчётливо чувствовал что он возбудился, и его дружок болезно упёрся в ширину штанов.

*Аку - Нет я не могу так поступить! Он только недавно испытал такой страх что врагу не пожелаешь, я просто не могу этого сделать...* - Акутагава пытался хоть как-то вразумить себя, но получалось плохо.

Ацуши внимательно за ним наблюдал и видел как брат сопротивляется сам себе, поэтому Накаджима решил разрешить это сопротивление.

Сократив растояние до минимума, светлововолосый прикоснулся своими губами к губам старшего брата.

Выдержка Рюноске, сказала своему обладателю "пока" и тем самым сняла все цепи запрета, что сковывали движения чёрноволосого.

Сероглазый прижал Накаджиму к себе, давая младшему брату почувствовать своё возбуждение, а сам же углубил поцелуй.
Язык сероглазого ворвался в ротик Накаджимы, без какого либо припятствия со стороны светлововолосого.
Прошёлся по ряду ровных зубов, исследовал каждый уголок рта Ацуши, после вступил в дивный танец с языком школьника.

Первый поцелуй казался обоим головокружительным и неимоверно приятным.

Рюноске чувствовал на губах младшего брата привкус вина, и это ещё больше будоражило разум, Накаджима же получал от происходящего, удовольствие.

Пусть разум светлововолосого и под пеленой алкоголя, но сам Ацуши готов был признать что в отличие от Мичузу, прикосновения Акутагавы очень даже приятные, и доставляют удовольствие, нежели грубые руки обладателя янтарных глаз, что приносили только отвращение и страх.
Накаджима был готов расплавится в объятиях Акутагавы, и это было несравнимо ни с чем.

Светловолосый никогда не задумывался на тему любви к старшему брату, если бы бухой Чуя не проговорился о том, что Рюноске любит светлововолосого, не только как брата.
Не случись этого, обладатель золотисто-фиолетовых глаз и не знал бы о настоящих чувствах, что чёрноволосый испытывает к нему...

Разорвав поцелуй Акутагава посмотрел на Ацуши, что покраснел пуще прежнего и сейчас тяжело дышал.

Аку - Я люблю тебя... - касаясь губ светлововолосого, проговорил сероглазый.

Ацу - И я тебя.... - Накаджима потянулся к шее старшего брата, дабы обнять его, но чёрноволосый перехватил его руки и прижал к своим губам.

Ацуши прикоснулся своей ладонью к щеке Рюноске, аккуратно оглаживая контур лица до подбородка.

Каждое движение Ацуши, сводило парня с ума.
Рюноске заметил что светловосый тоже возбудился, это полностью снесло крышу сероглазому.

Акутагава начал плавно целовать шею и ключицы Накаджимы, плавно передвигаясь в сторону груди.

Ацуши простонал в голос, когда губы старшего брата обхватили один из сосков и начали ласкать его.

Тонкие пальцы Ацуши закрылись в чёрных прядях Акутагавы прижимая Рюноске ближе к себе, давая возможность делать со своим телом всё что угодно...

Ацу - Рю..мх..там.. мм..- Накаджима запрокинул голову назад когда чёрноволосый стянул его шорты вниз.

Ацу - Стой....это... - Светловолосый стал красным как помидор и попытался прикрыться, но Рюноске убрал его руки, и тепло улыбнулся, после чего растегнул свою ширинку и вынул возбуждённый орган.

Аку - Я тоже это чувствую...

____________________________________

От Авт: продолжение завтра.
Кхм...будет 18+
Людям не достигшим этого возраста ....
Хотя кого это ваще волнует.
😏🤣💞💖✨

~ Я тебя люблю, больше чем просто брата, понимаешь? ~Место, где живут истории. Откройте их для себя