9. Глава.

460 58 13
                                    

Ацуши проснулся от того, что почувствовал чьи-то прикосновения к своей шее. Открыв глаза он столкнулся с янтарным взглядом.

Прямо над светловолосым навис Мичизу.

Ацуши забыл как дышать.
*Ацу - Я что уснул?! Стоп, а почему он ... * - мысли Накаджимы начали путаться, парень не знал как реогировать на происходящее, по телу пробежала мелкая дрожь...

М - О, ты проснулся. - На лице рыжеволосого засияла улыбка.
М - Я постучался, но ты не ответил, поэтому я вошёл. Как оказалось ты видимо устал с дороги, поэтому уснул...вот я и решил тебя разбудить. - поднимаясь, проговорил обладатель янтарных глаз.

Ацуши тоже привстал, но ничего говорить не решился.

М - Вообщем сейчас иди в ванную, от туда на кухню. Мы поужинаем, а потом уж и спать пойдёшь. - рыжеволосый погладил Накаджиму по голове, после чего вышел.

Как только Мичизу скрылся за дверью, Ацуши закрыл лицо руками.
Покраснели даже кончики ушей.
*Ацу - Что это вообще было?!
Решил разбудить,... но нависать сверху то зачем?! Да и ... * - обладатель золотисто-фиолетовых глаз прикоснулся к своей шее, где ранее её косался Мичизу.

*Ацу - Почему он трогал мою шею?! Ведь можно было просто позвать или потрясти за плечо.* - Немного успокоившись, Ацуши поднялся с постели и направился прямо по коридору.

Ванная была близко, поэтому добрался парень быстро.
На водные процедуры ушло минут 20 и полностью переодевшись, Накаджима направился в кухню, где его ждал Мичизу.

М - Ого, а ты быстро. - рыжеволосый качался на стуле, смотря в свой телефон.

Ацу - А где господин Хиротсу? - светловолосого удивило то, что на столе было накрыто на двоих.
М - Он уже поел, не беспокоится, вот садись. - парень улыбнулся, указывая на место рядом с собой.

Ацуши это напрягло. Нет, он конечно рад что обладатель янтарных глаз больше не задирает его, но..... ситуация почему-то не кажется лучше.
Накаджиме ничего не оставалось делать, кроме как послушно сесть.

*Ацу - самое главное побыстрее закончить с едой* - решил светловолосый, стараясь не обращать внимание на пристальный взгляд что готов был прожечь в нём дыру.

В один момент Мичизу приблизился своим лицом к шее Ацуши, чем шокировал школьника.

М - Мммм... а ты вкусно пахнешь, что за шампунь ты используешь? - на лице парня засияла странная улыбка, что заставила Накаджиму вздрогнуть.

*Ацу - Да что происходит! Как же я хочу домой.(╥﹏╥)* - Светловолосый немного отодвинулся.

Ацу - Эм... я не помню название...давай я тебе потом скажу. - обладатель золотисто-фиолетовых глаз поднялся, собираясь взять свою посуду дабы поставить в раковину, но его остановил рыжеволосый.

М - Не стоит, я сам. Тебе нужно отдохнуть. - Теплая рука Мичизу, легла по верх прохладной ладони Ацуши, легонько её сжимая.

Ацу - Х..хорошо... - выдернув свою кисть, Накаджима быстрым шагом направился к себе в комнату, отчётливо чувствуя на своей спине взгляд янтарных глаз.

*Ацу - Боже...нужно уезжать, иначе...* - у светловолосого было плохое предчувствие.
А поведение Мичизу, подбавляло сомнений... рыжеволосый за ужином так и не притронулся к своей порции...
Всё происходящее пугало Накаджиму...
Но думать об этом долго он не мог, так как усталость с дороги взяла своё, и школьник провалился в беспокойный сон...
*****
Время было 4 утра, когда Накаджима открыл глаза. Парню стало слишком жарко, и необычно тяжело.

Как только Ацуши понял причину данной тяжести, ужас одолел всё его тело.
И снова...снова рыжеволосый нависал сверху, изучающи разглядывая лицо Ацуши.

Сердце бешено колотилось, лицо покраснело, пальцы на руках похолодели.

Ацу - Мичизу?.. - дрожащим голосом проговорил Накаджима, смотря в лицо парня.

Ацу - Что происходит?... что ты делаешь?... - хоть светловолосый и хотел говорить уверенно, но у него не получалось...

М - Ты сильно изменился Ацуши-кун, стал таким милым...таким невинным... - длинные пальцы рыжеволосого коснулись щеки Накаджимы.

Ацу - О чём ты говоришь?... - обладатель золотисто-фиолетовых глаз сглотнул. Сейчас тело школьника начало трясти от страха, и непонимания происходящего.

М - Неужели не понимаешь?... я хочу тебя Ацуши, так сильно что вот вот сорвусь.... увидев тебя в пороге, я сильно удивился, ты такой красивый и такой светлый... что я лишь посмотрев на тебя возбуждаюсь... хах..всё моё тело так и гудит от непонятного напряжения.. - рыжеволосый приблизился своими губами к губам школьника.

На золотисто-фиолетовых глазах начали наворачиватся слёзы.
*Ацу - Акутагава спаси меня...*

____________________________________

От Авт: всем привет.
Продолжение выйдет сегодня.
Ждите!
✧◝(⁰▿⁰)◜✧

~ Я тебя люблю, больше чем просто брата, понимаешь? ~Место, где живут истории. Откройте их для себя