12. Глава.

518 61 32
                                    

Время было за полночь, когда Рюноске разбудил звонок в двери.
Чёрноволосый поднялся с кресла и направился в коридор.
*Аку - Кого это ночью могло принести?* - сероглазый открыл дверь и замер.

Сердце забилось как бешенное, глаза расширелись от удивления, слова что он хотел сказать так и остались не сказанными.
На пороге его квартиры стоял Ацуши.
Вода ручьём стекала с мокрой одежды, что прилипла к бледному телу.
Пустые словно серое небо глаза, смотрели на старшего брата.
Хватило буквально доли секунды как на двухцветных глазах вновь навернулись слёзы.
Ацу - Рю...Рюноске... - Накаджима закрыл лицо своими окровавленными ладонями.

Аку - Ацуши... - это всё что смог вымолвить Акутагава смотря на светловолосого.

Резким движением сероглазый прижимает Накаджиму к себе, утыкаясь лицом в серебристые волосы.

Аку - Ацуши... Ацуши... - на глазах чёрноволосого тоже появились хрусталики слёз.

Потянув младшего брата на себя, Акутагава завел его в дом, закрывая двери.

Аку - Ацуши господи что произошло? - сероглазый всё так же прижимал к себе обладателя двухцветных глаз, что сейчас тихо плакал в его плечо.

*Аку - Сейчас не до этого...* - Подняв парнишку на руки, Рюноске потащил его в ванную.
Набирая горячую воду, сероглазый аккуратно снимал мокрые вещи с Ацуши, разумеется от глаз цвета стали не утаился ярко-красный засос на шее брата, так же синяк в виде отпечатков пальцев на запястие, что уж говорить о ссадинах на коленях и руках.

Как только с одеждой было покончено, Акутагава аккуратно опустил брата в тёплую воду.

Раны на ногах и руках болезненно зашипели.
Ацуши схватился за рукав футболки Рюноске.
Ацу - Больно. - Светловолосый дрожал, и Акутагава старался быть как можно аккуратнее чтобы не причинить младшему брату ещё большей боли.

Аку - Всё хорошо потерпи, после я перебинтую эти места. - Чёрноволосый начал плавно мыть Накаджиму, иногда Ацуши болезнно шипел, но в целом сероглазому удалось его отмыть.
Закутав младшего брата в большое полотенце, Рюноске взял его на руки и отнёс в свою спальню, где посадил на кровать.
Аку - Я сейчас вернусь, только схожу за аптечкой. - парень хотел уж было встать, но Накаджима схватил его за рукав.
Ацу - Не оставляй меня пожалуйста... я буду хорошо себя вести, только больше не бросай меня... - из золотисто-фиолетовых глаз вновь хлынул поток слёз.

~ Я тебя люблю, больше чем просто брата, понимаешь? ~Место, где живут истории. Откройте их для себя