10. Глава.

469 60 14
                                    

Рыжеволосый уже был готов поцеловать Накаджиму, как оба услышали шаги по коридору.
Мичизу сразу подорвался и направился к выходу из комнаты, а Ацуши с головой забрался под одеяло.

По коридору шел Хиротсу.
Мужчина удивился, когда увидел своего сына что выходил из комнаты Ацуши.

Х - Что ты там делал? - проговорил хозяин квартиры, серьёзно смотря на обладателя янтарных глаз.
М - Я встал попить воды и по пути решил заглянуть. Малыш-Ацуши раскрылся, вот я и зашёл чтобы его укрыть. - невинно улыбаясь проговорил Мичизу, смотря на своего отца.

Х - Вот как, тогда хорошо отправляйся спать... сегодня я в ночную смену, поэтому позоботишься об Ацуши. - Хиротсу прошел мимо сына, направляясь в ванную.

М - Конечно позабочусь папа, можешь не сомневаться. - проговорил рыжеволосый в след уходящему мужчине.

*М - Ему будет очень приятно.* - на лице обладателя янтарных глаз появилась загадочная улыбка.
*М - сегодня нам никто не помешает...* - подумал рыжеволосый, после чего отправился к себе в покои.

Ацуши плохо слышал о чём шла беседа за дверью, да и не до этого ему было...
Накаджима пытался унять дрожь в теле, и успокоить своё бешено-бьющиеся сердце.

*Ацу - Он...что ...хотел..меня поцел... * - слёзы тоненькой струйкой скатывались по щекам.
*Ацу - Как же страшно...Рю забери меня отсюда пожалуйста...* - сжав в кулаках одеяло, Накаджима так и уснул не вылезая из под него.

~ Тем временем Акутагава ~

Чёрноволосый резко открыл глаза смотря в потолок, на душе было так поршиво и гадко, что словами не описать.

Акутагаве на секунду показалось, что он слышал голос Ацуши, но подумав о том что это всего лишь сон, Рюноске поднялся с кресла, на котором он собственно и спал, и  направился в кухню.

Часы показывали 04:05.
Сероглазого недовольно нахмурился, и чёрт его дёрнул проснуться в такую рань, однако на сердце всё ровно было как-то холодно и тоскливо.

*Аку - как ты там Ацуши?* - сероглазый сжал в руке кружку с водой.
Не рассчитав силу, чёрноволосый разбил её в руке, стекло разрезал кожу на ладони, кровь тёплой струёй потекла по руке капая на пол.

Сероглазый даже не почувствовал боль, когда стёкла воткнулись в его руку.
Отпустив остатки стакана, Акутагава посмотрел на свою ладонь...но на многочисленные порезы ему было плевать.

~ Я тебя люблю, больше чем просто брата, понимаешь? ~Место, где живут истории. Откройте их для себя