4. Глава.

492 67 13
                                    

По дороге домой Накаджима размышлял над словами Дазая.
Светловолосый никогда не задумывался над поведением Чуи перед Акутагавой.
К тому же они друзья ещё со школы, и Накахара часто приходит к ним в гости.

Чуть поразмышляв об этом, Ацуши резко остановился, смотря куда-то вперёд.
* - Стоп! А ведь Чуя и правда приходит почти каждый день, и всё время проводит с Рюноске... Неужели они...* - светловолосый покраснел от своих же мыслей.
* - Да нет, бред же... Акутагава он не такой... Наверное...* - подумав об этом, парень быстрым шагом направился домой.

Уже будучи в квартире на пороге, его встретил Рюноске.
- Молодец, быстро вернулся. Ужинать будешь? - старший взял куртку младшего брата и повешал на вешалку.

- Эм... Может позже... - более ни сказав ни слова, Ацу направился к себе в комнату. Акутагаве оставалось проводил его любопытным взглядом.
*****
Спустя какое-то время брюнет подошёл к спальне Накаджимы. - Ацуши у тебя что-то случилось? - постучавшись в двери, спросил обладатель серых глаз, после чего вошёл внутрь.

- Нет, всё в порядке. - чуть напряжённо ответил юноша, при этом уводя взгляд в сторону. Всё-таки смотря на старшего брата, перед глазами мелькали не очень приличные картинки, связанные с Чуей.

- Хей... Я же вижу что с тобой что-то не так. - Рюноске сел на край кровати, рядом с младшим, внимательно на него смотря.

Ацуши не знал, стоит ему спрашивать о Накахаре, или нет, но чертовски хотелось знать правду...

- Скажи... Ты и Чуя... Вы что пара? - Накаджима дико покраснел и попытался спрятать своё лицо в воротнике толстовки.

Сказать что брюнет удивился, ровным счётом ни сказать ничего.

- Что? С чего ты взял? Да и откуда у тебя вообще подобные мысли? - Рюноске был и правда сильно шокирован, ведь не должно было быть даже причин, чтобы Ацу начал  так думать.

- Просто Чуя очень часто к нам приходит и вы... Вы постоянно остаётесь наедине и как бы... - паренёк уже сотню раз пожалел, что поднял эту тему, ведь говорить подобные вещи, было жуть как неловко.

- Боже мой... Ацуши как подобное, вообще могло прийти тебе в голову? - улыбнулся Акутагава и потрепал Накаджиму по голове. - Мы с Чуей давние друзья, не более. Да он приходит к нам, но лишь для того чтобы порубиться в игры и в нахаляву похавать.
Как ты вообще мог подумать о подобном... Ха-ха Я и Накахара... Даже в голове не укладывается... - Старший похлопал брата по плечу. - Ну что, я утолил твоё любопытство?

~ Я тебя люблю, больше чем просто брата, понимаешь? ~Место, где живут истории. Откройте их для себя