Накаджима ушел в школу в плохом настроении, хотя изначально всё было прекрасно.
Уроки пролетели очень быстро, парень даже не заметил как подошло время собираться домой.
Нехотя он сунул учебники в портфель и двинулся к выходу.На душе всё это время было тоскливо, и всё ещё обидно за поведение старшего брата.
Да, Накаджима конечно бывает невыносим, но это ведь не повод вот так его игнорировать?
* - Что если я ему просто надоел?...* - от собственных мыслей Ацуши хотелось плакать, ведь Акутагава единственное что у него осталось после смерти родителей. Самый родной и близкий человек.
И как бы школьник на него не дулся, Рюноске для него всегда был на первом месте...* - Как пусто на улицах, небо снова заволикли тучи, неужели пойдёт дождь?* - Накаджима огляделся. Вокруг него никого не было, от этого было не по себе...
* - Интересно как там Дазай?*Осаму сегодня отпросился домой с третьего урока, ссылаясь на плохое самочувствие, поэтому идти Накаджима до своей квартиры пришлось в одиночестве.
Спустя двадцать минут, Ацуши стоял на пороге.
Разувшись, он проходил мимо кухни, как внезапно его окликнул брюнет. - Ацуши подойди-ка.Услышав голос старшего брата, парень встрепенулся, и сразу направился к нему.
- Что такое? - Накаджима сел за стол, на против сероглазого.
- Послушай... Сегодня звонил дядя Хиротсу... - Акутагава внимательно посмотрел на Накаджиму.
- Дядя Хиротсу? Он приедет в гости? - школьник невинно похлопал глазками, совсем не понимая к чему клонит брюнет.
*****
Хиротсу был давним другом их семьи, ещё при жизни родителей Рюноске и Ацуши, он часто приезжал в гости.
Когда отца и матери ребят не стало, он взял парней под своё крыло, не смотря на то, что у него был свой сын.
Сейчас же мужчина помогает деньгами, к тому же оплачивает учёбу Ацу, Акутагава хотел отказаться от такой щедрой помощи, но Хиротсу и слушать не стал, сказав лишь то, что он сильно обязан их семье и это помощь - всего лишь мелочи...
*****
- Нет Ацуши... Ты поедешь к нему... - Рюноске произнёс это довольно сухо, после чего поднял глаза и посмотрел на младшего брата.- Что? - Накаджима был сильно шокирован, он не хотел уезжать, и уж тем более к дяде Хиротсу. Нет, дело не в самом мужчине, а скорее в его сыне - Мичизу.
Несколько лет назад приезжали они вместе в гости, тогда Накаджима и познакомился с темноволосым парнем. И пожалел об этом...
За несколько секунд знакомства, Мичизу унизил Накаджиму до такой степени, что тот заплакал и заступаться пришлось его отцу, тогда Рюноске был в школе и не видел этого, а рассказывать ему, Ацуши не стал...
И вот сейчас Акутагава хочет отправить его туда жить... Школьник не мог этого допустить.
Да, возможно Мичизу изменился, но где гарантия что всё будет хорошо?
Правильно, её не было...- Ты отправишься туда жить до конца учебного года... - речь Рюноске прервал крик младшего брата.
- Нет, я отказываюсь! Я ни за что не поеду туда! Почти год, ты серьёзно?! - Накаджима подскочил со стула.
- Это не обсуждается! Ты едишь туда, и точка! Завтра вечером Хиротсу приедет за тобой, я с ним уже договорился. - брюнет нахмурилася и серьёзно посмотрел на Накаджиму.
- Ты договорился... - школьник шокированно посмотрел на старшего брата, после чего опустил голову, и его глаза скрыла чёлка.
Рюноске насторожился, когда увидел как плечи юноши начали дрожать.
- Ты так ненавидешь меня, что решил избавиться? - Золотисто-фиолетовый глаза полные слёз и нескрываймой боли, смотрели на Акутагаву с некой отреченностью.
- Нет это не так! Ты всё неправильно... - Рюноске хотел подойти к младшему, но тот вытянул руку вперёд, остонавливая его.
- Не подходи ко мне... Хочешь чтобы я уехал? Хорошо, я сделаю это... - с этими словами Ацуши развернулся и ушел к себе в комнату, громко хлопнув дверью.
- Я не хочу тебе навредить, поэтому и поступаю так... Прости... - тихо произнёс брюнет, после чего грустно улыбнулся и сел на диван, закрывая лицо руками. - Хах... как же я безнадёжен...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя люблю, больше чем просто брата, понимаешь? ~
FanfictionТы стал неотъемлемой частью моей жизни и я сберегу тебя, чего бы мне это не стоило... ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Предупреждение: Повседневная жизнь, способности отсутствуют, родные братья. °°°°°°°°°°° Работа №11