Рюноске проснулся первым.
Открыв глаза, парень посмотрел на часы.
Время было 8:09.
Сероглазый перевёл взгляд на беловолосого котёнка, что сейчас спал у него под боком.В воспоминаниях сразу промелькнул вчерашний вечер.
Акутагава расплылся в улыбке и поцеловав своего ангела в макушку, чёрноволосый встал и направился к выходу из комнаты, перед этим тщательно укрыв Накаджиму.Войдя в кухню, сероглазый мягко говоря был в шоке.
За столом сидели Чуя и Дазай, мирно попивали чай и тихо беседовали.
Как только в дверном проёме появился Рюноске, парни перевели на него взгляд.И этот "взгляд" так и кричал: "МЫ ВСЁ ЗНАЕМ!"
Акутагава удивлённо посмотрел на парней, уже догадываясь о чём сейчас пойдёт разговор, ибо пошлятская улыбочка на лице шатена говорила сама за себя.
Ч - Как спалось Рю? - рыжеволосый поставил перед сероглазым кружку горячего кофе.
Аку - Эмм.. нормально. - Рюноске покосился на шатена, который по видимому сдерживал смех.Ч - Вот как,...ну мы слышали. - спокойно попивая из стакана чай, произнёс голубоглазый.
Аку - Ах, вот ты о чём... - Рюноске вздохнул, в принципе он и не собирался скрывать, но уж если Накахара сам начал этот разговор...
Ч - У меня нет слов... - так же спокойно произнес Чуя, смотря на жидкость в своём стакане.
Осаму из последних сил сдерживал смех, наблюдая за тем как рыжик пытается быть спокойным...
Аку - Да они и не нужны. - закинув руки за голову проговорил Акутагава смотря в потолок.
На секунду показался что послышался треск стекла.
Ч - Не нужны говоришь... - над голубоглазым сгущались тёмная аура, несчастный стакан в его руках начал покрываться трещинками.Дазая прорвало.
Д - Ха-ха-ха-ха-ха.. - громкий смех разрезал нагнетающюю тишину.Д - Боже, жаль вы себя со стороны не видеть, умора... ха-ха-ха.. - шатен залился смехом, абсолютно игнорируя что рыжеволосый взбесился ещё больше.
Ч - Ну всё....- Накахара развернулся и зло посмотрел на Рюноске.
Ч - Ты....ты...ты износиловал ребёнка! - Взорвался Чуя, смотря в серые глаза друга, который кстати говоря, вел себя абсолютно спокойно.Осаму снова заржал, хватаясь за живот.
Аку - Нет, не насиловал. - отпив из кружки кофе проговорил Акутагава, не понимая к чему это обвинение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя люблю, больше чем просто брата, понимаешь? ~
FanfictionТы стал неотъемлемой частью моей жизни и я сберегу тебя, чего бы мне это не стоило... ***** Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Предупреждение: Повседневная жизнь, способности отсутствуют, родные братья. °°°°°°°°°°° Работа №11