На этом, казалось, дружба Рона и Гермионы кончилась навсегда. Они так рассердились друг на друга, что ни Мел, ни Гарри и не надеялись их помирить.
Рона особенно возмущало, что Гермиона никогда не принимала попытки Живоглота сожрать Коросту всерьез. Даже сейчас она отстаивала невиновность Глотика и посоветовала Рону хорошенько поискать крысу под кроватями в спальне. Гермиона категорически утверждала: у Рона нет никаких доказательств, что Живоглот съел крысу, рыжие волоски могли остаться там еще с рождественских каникул. Рон вообще был настроен против кота — не мог забыть, как тот прыгнул ему на голову в зоомагазине.
Мелисса слабо верила в то, что Живоглот сожрал Коросту, как таковых доказательств не было. Гарри же наоборот, выбрал, как это называют Рон с Гермионой, сторону.
Он думал что кот запросто мог съесть крысу.
Рон тяжело переживал пропажу Коросты.
-Хватит тебе, Рон. - уговаривал его Фред. - Ты ведь всегда говорил, что Короста уже совсем старая, просто ходячая древность. Буквально на глазах тает. Ей же лучше, что ее сожрал Глотик. Ам! — и нет. Не мучалась.
-Фред! - возмутилась Джинни. - Как тебе не стыдно!
-Ты сам говорил, что она только ест и спит. - поддержал близнеца Джордж.
-А помните, как она укусила Гойла? Хотела сделать нам приятное. - со слезами на глазах вспоминал Рон.
-Да, было такое. - подтвердил Гарри.
-Было? - удивительно спросила Мел.
-Угу. - утвердительно кивнул Гарри.
-Звездный час Коросты. - Фреду едва удавалось сохранить серьезную мину. - Пусть укушенный палец Гойла будет вечным памятником благородной Коросте. Ну что ты разнюнился, Рон! Будешь в Хогсмиде — купи себе новую крысу. Было бы из–за чего страдать!
Гарри прибегнул к последнему средству и позвал Рона с собой на тренировку — матч с Когтевраном предстоял уже завтра — и пообещал после тренировки дать полетать на «Молнии». Кажется, это подействовало, Рон перестал сокрушаться («Конечно, идем! Потренируюсь на ней забрасывать мячи в кольца».), и друзья отправились на стадион. Мадам Трюк все еще опекала Гарри и Мел во время тренировок и, как все, пришла в восторг от их «Молний». Взяла ее в руки и стала разглядывать как профессионал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Или ещё одна избранная?
РазноеГарри даже не подозревал, что всё это время, у него была сестра. Но он ещё не знает чья она дочь. ✨P. S - Пишу эту работу в течение уже двух-трёх лет.. И знаете, после того как я сдам все экзамены, я её буду редактировать. Когда я начала её перечиты...