Проснувшись на утро, у меня жутко болела голова..
Я встала, пошла в душ. Самое хорошее начало дня, это бодрый душ, верно?
После душа я пошла одеваться, ну а там понятно, что после того как я переоделась, я пошла в Большой зал.
Там уже сидели Рон, Гарри и Гермиона. Когда я села за стол, они начали расспрашивать меня о моей вылазке с близнецами. Я им всё рассказала.. Ну, почти..
-Хорошо что вы успели слинять.. А то влетело бы вам от Филча..-сказал Рон.
-И если ты будешь говорить об этом на весь зал, нас точно поймают!
Тут с обеих сторон от меня, подсели близнецы.
-Привет Дюймовочка. - сказал Джордж.
-Кто?
-Дюймовочка..
-Ну, или можно "микро зайчик"? Как тебе? - с нахальной улыбкой спросил Фред.
-Заткнись, шпингалет!
-Оу.. Удар ниже пояса, микро зайчик. - сказал Фред и улыбнулся.
-Как спалось, Дюймовочка? - с точно такой же улыбкой спросил Джордж.
-Замечательно. - я тоже ему улыбнулась.
-А вот тут неприятненько.. Что то я не понял.. А почему ты его не обозвала!?
-Тебе на зло.. Шпингалет)
-....
Гарри, Рон и Гермиона непонимающе смотрели на нас.
-Когда вы успели так подружиться?-спросил Рон.
-Вчера. - ответила я, параллельно кушая хлопья,медовые, мои любимые.
-Кстати..
-Помнишь..
-Мы обещали..
-Поговорить с Вудом?
Я лишь кивнула.
-Ну так вот..
-Он..
-Сказал..
-Что..
-Так! Ближе к делу пожалуйста! У меня и так голова болит, и вы ещё тут..
-Он сказал что хочет сегодня посмотреть на тебя.. - сказали оба.
-Сегодня!? - я подавилась, и парни начали хлопать меня по спине.
-Всё, всё.. Всё нормально! Как сегодня, после уроков?
-Нет,в 18:00. - сказал Джордж.
-Так, ну хорошо..
-Погоди.. Ты хочешь в нашу команду? - спросил Гарри.
-Да, хотелось бы попробовать..
-А ты на метле то хоть раз летала?-спросил Рон.
-...... Эм.. Эхх..Нет..
-Отстань Рон, у неё получиться!-сказал Фред.
-Да! - вставил свои пять копеек Джордж, хотя мне очень приятно.
-Кстати Мел, твой отец и мать были охотниками..Так что тебе не следует волноваться.. У тебя это в крови.
Я улыбнулась Гермионе, и начала спокойно доедать завтрак.
.........
Сейчас идёт урок зельеваренья.... Помимо непонятного взгляда, профессор Снегг, почти под конец урока, решил меня допросить. На два вопроса я ответила правильно. Но это было ещё не всё..
-Для чего используются безоар? И где его можно найти.
-Безоаровый камень, который можно найти в желудке козы. Очень ценен. Так как его находка невелика, он очень редок. Безоар является ингредиентом для некоторых зелий, а также — сильным противоядием.
-Хорошо, а как называется приворотное зелье?
-Амортенция.
-Что оно..
-Это очень сильное приворотное зелье.. Но амортенция не может создавать любовь, а только иллюзию.
-....
Снегг смотрит на меня опять же повторюсь, очень странным взглядом.
-Очень хорошо.. 20 очков гриффиндору.. - повернулся ко мне спиной,сел за свой стол и начал перебирать какие-то листы.
Всё раскрыли свои рты и начали в прямом пялится на меня.
-Что!? - спросила я у рядом сидящего Гарри. Тут как раз прозвинел звонок и мы начали собирать вещи, как только мы вышли из кабинета, Гарри сказал.
-Снегг никогда не прибавлял нам очки, он ненавидет гриффиндорцев..
-Да. Он даже Гермионе не прибавлял очков, когда она отвечала правильно! - сказал Рон.
Я посмотрела на неё, та лишь ошеломленно кивнула.
И с раздумываньем, мы пошли на урок профессора Стебль. На травологию.
........
Вот и прошёл ещё один учебный день, у нас была травология, трансфигурация и история магии. Если профессор Макгонаглл знала на что я способна, то другие профессор нет, мне опять пришлось отвечать на вопросы, единственное плюс в том, что я принесла ещё 50 очков гриффиндору.
И вот, переодевшись в свободную одежду, я со спокойной душой я пошла к Рему.
-Привет кнопка.
-Приветик Лунатик..
-Эх..
-Что случилось?
-Да просто воспоминания.. Как день прошёл?
-День? Замечательно!
-Рассказывай!
Я рассказала абсолютно всё,и про инцидента сегодня утром, и с близнецами, и со Снегом. И про последующие уроки.
-Замечательно Мел! Я горжусь тобой!
-Кстати,почему ты не говорил мне про то что моя мама с папой, играли в квидич!?
-Ох.. Да.. Кое что я упустил.. - он лишь виновато улыбнулся. - Но! Зато теперь ты знаешь!
-Да.. И уже через.. О великая Моргана! Уже через 10 минут меня ждёт Вуд!
-Пхах.. Ну иди, беги.
-Пока, до завтра! - крикнула я огибая парты.
Открыв дверь, я вылетела из кабинета, завернув за угол, я врезалась в кого-то, и упала на пятую точку.. Ой.. Это больно..
-Дюймовочка, не ушиблась?
Джордж помог мне встать. Видимо в него я и врезалась.
-Да.. Причём не хило.. Так! Мне надо бежать!
-Именно поэтому мы тебя и искали. - сказал Фред.
-Да, мы идём с тобой. - это был Джордж.
-Со мной?
-Да, а что. - недоумевающе спросил Фред.
-Ничего, и раз вы не хотите чтоб я опоздала.. Тогда догоняйте! - последнюю вразу я говорила где-то в далике от близнецов.
........
В конечном итоге я успела, а близнецы меня поймали. Ну, вернее догнали.
-Привет, я Оливер Вуд, капитан команды по квидичу гриффиндора.
Соответственно и этих двух. И так! Бегом в раздевалку, все что тебе надо там есть, а потом бегом на поле! Команда тебя ждёт!
Без вопросов, а они прошу заметить были, я побежала в раздевалку. Там я увидела специальный спортивный костюм.
Переодевшись и взяв метлу, я вышла на поле.
-И так, сначала лёгкая проверка. Поднимаешься ввысь, а потом пролетаешь вокруг стадиона пять кругов!
Я села на метлу и поднялась ввысь. Сначала, после слов Рона, я засомневалась, но после того как я села на метлу, все мои сомнения испарились.
Словно по щелчку пальцев, я пролетела пять кругов, потом Оливер сказал попытаться отобрать мяч у Анджелины и забить гол в его ворота. И знаете что? У меня получилось! У меня это вышло! Да! После этого, посоветовавшись с командой, Оливер сказал что я теперь охотник!.....
Ааааааа!!! МОЕМУ СЧАСТЬЮ НЕТ ПРИДЕЛА!!! Когда мы опустились на землю, я начала прыгать от счастья. Поочерёдно обнимая Гарри и близнецов. Они тоже были очень рады за меня.
Фред с Джорджем даже поцеловали меня.. В щеку конечно же.. Но мне было безумно стыдно, но и приятно одновременно. Я была красная, как помидор..
Не знаю что со мной происходит.. Фред как то странно на меня влияет. Неужели я?..
О мой Бог... Только не это... Неужто я?..
Влюбилась!?Извиняюсь за маленькую главу, но обещаю, следующая, будет намного больше)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Или ещё одна избранная?
RandomГарри даже не подозревал, что всё это время, у него была сестра. Но он ещё не знает чья она дочь. ✨P. S - Пишу эту работу в течение уже двух-трёх лет.. И знаете, после того как я сдам все экзамены, я её буду редактировать. Когда я начала её перечиты...