✨Я дико извиняюсь за долгое отсутствие глав, надеюсь, я наверстаю упущенное 😅👉👈
Всём хорошего лета и приятного прочтения❤✨Как и обещал, мистер Уизли разбудил всех через несколько часов. Он свернул палатки откровенным волшебством, и вся компания вышла из лагеря.
По приходу в Нору, их встретила миссис Уизли. Вся растрёпанная и с уставшим видом. В её руках была свежая газета, она с криком накинулась на мистера Уизли с объятьями:
-О, слава Мэрлину! Артур! Я так волновалась, просто вся извелась.. Вы все целы. - всхлипнула миссис Уизли, отпустив мужа и в смятении оглядывая компанию покрасневшими глазами. - Вы живы.. О, мальчики..
Тут, ко всеобщему удивлению, она схватила Фреда и Джорджа и стиснула их в объятиях так, что они столкнулись лбами.
-Ой! Ма, ты нас задушишь..Миссис Уизли вновь зарыдала, всё твердя о том, что она думала о том что сказала им в последний раз. Что это не могли быть её последние слова.
Тогда Мэл в который раз убедилась, что миссис Уизли хоть и ворчит на близнецов, она всё равно их любит, а материнская любовь - одно из самых сильных чувств.
Блэк лишь улыбнулась, когда мальчики одними лишь глазами молили её о помощи, на что та лишь покачала головой и отошла к Биллу.
-Ну что ты, Молли, пойдем, с нами всё в порядке. - мистер Уизли аккуратно отстранил жену от близнецов и повёл её к дому, предварительно попросив Билла поднять газету с земли и взять с собой.Маленькая кухня оказалась набита до отказа.
Мелисса приготовила для миссис Уизли чашку успокаивающего чая, со специальными травами, которые она взяла из своего багажа.
Мэл сама пьёт этот чай для того, чтобы успокоиться и держать свою магию под контролем.В газете говорилось о происходящем на матче, вернее о событиях которые произошли после него.
-Ну конечно, кто как ни Рита Скитер перевернёт всю ситуацию кверхтармашками!-воскликнул мистер Уизли.
-Скитер никогда ничего хорошего не может написать, она всегда пыталась насолить министерству.. В этом нет ничего необычного. - высказалась Мэл.
Она, даже будучи взаперти, знала почти всё о магическом мире, в основном от ежедневного пророка, где и писала свои статьи Скитер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Или ещё одна избранная?
عشوائيГарри даже не подозревал, что всё это время, у него была сестра. Но он ещё не знает чья она дочь. ✨P. S - Пишу эту работу в течение уже двух-трёх лет.. И знаете, после того как я сдам все экзамены, я её буду редактировать. Когда я начала её перечиты...