Новая подача знаний

162 11 1
                                    

В этот миг, чувства смешались. Но счастье взяло вверх над Мелиссой и она начала быстро рвать конверт, чтобы прочитать письмо.

"Дорогая моя крестница. У меня всё хорошо. Я рад что ты чувствуешь себя нормально и что ты в полном порядке. С Сириусом тоже всё нормально, мы сейчас вместе скрываемся, поэтому ни о чем не переживай.
Ещё раз извини, что этим летом мы не смогли провести и не минуты вместе. Так было нужно..
Я рад что Уизли хорошо о тебе заботятся, пока я не смогу вновь.
Помнишь, раньше мы не могли уточнить одну деталь - это твоё удочерение? К сожалению бумаги делались очень долго, но всё прошло хорошо, поэтому для глаз Министерства, ты теперь моя дочь.
Конечно на деле это не так, но я всё равно почему-то рад этому, ну, что тебя теперь точно никуда не упекут.
Как я безумно по тебе соскучился, ты даже себе представить не можешь. Мне так было не легко читать все твои письма и не отвечать на них.
Я рад что вы с Фредом вместе, рано или поздно - это должно было случиться. Надеюсь, он тебя не обижает? Если что, так сразу мне пиши, голову ему оторву! Голыми руками!

Надеюсь на скорую встречу, кнопка.
Твой Лунатик."

-Чёртов Римус.. - одинокая слеза не успела пробежать, ведь Блэк её быстро смахнула.

Удочерение - это то, о чëм она мечтала много лет.
Она прекрасно знала, что её отец не виновен, но что он сможет выбраться из Азкабана..
Особенно этот вопрос встрял, когда Министерство магии узнало о её существовании. Надо было срочно составлять бумаги о удочерение, чтобы она ненароком не попала в приют. Это никому не хотелось, поэтому было решено сделать Римуса официальным отцом.

По непонятным причинам, бумаги и впрямь готовились очень долгое время, но Мэл предполагала что это из-за её сбежавшего отца. Министерство всё равно не сводило с неё глаз, но как стало понятно, она не была с ним в заговоре, поэтому оно отстало от младшей Блэк.

Приняв решение написать ответ завтра, Мелисса взяла долгожданную бумагу и так уснула в обнимку с ней.

............

-Мэл.. Мэл вставай! - Грейнджер уже вот 15 минут пыталась разбудить подругу, но её попытки были безуспешны. Она хотела позвать Джинни, но та уже убежала на свой поздний завтрак, ведь Уизли тоже проспала. -Мелисса, Годрик тебя за ногу, Блэк! Ты завтрак проспала, на пару с Травалогией! Ещё и ЗоТи проспишь! С новым преподавателем между прочим! Если профессора Люпина нет, это значит можно расслабиться?
-Герми.. Отстань.. И без тебя тошно..
-Мэл, у нас и так сегодня всего два урока, ну что тебе ещё надо!?
-Любовь, сон, поддержка.. И еда. -закончив свой список, брюнетка перевернулась на другую сторону.

Гарри Поттер: Или ещё одна избранная?Место, где живут истории. Откройте их для себя