-Да вы трое, просто сошли с ума! - воскликнул Рон. - Мэл, что за чушь ты несёшь?
-Ерунда! - упавшим голосом вымолвила Гермиона.
- Питера Петтигрю нет в живых! - сказал Гарри. - Он убил его! - сказал Гарри и ткнул пальцем в Блэка старшего.Лицо бывшего узника исказила гримаса:
-Я действительно хотел убить его. - зарычал он, скаля жёлтые зубы. - Да, малыш Питер оказался хитрее меня... Но на этот раз у него ничего не выйдет. - И Блэк кинулся на крысу.
Живоглот очутился на полу, а Рон заорал не своим голосом; беглец придавил ему сломанную ногу.-Сириус, осторожней! - Люпин метнулся вперёд и оттащил Блэка от Рона. -Подожди! Так просто нельзя с этим покончить. Надо им объяснить, пусть они знают!
- Потом объясним! - хрипел Блэк, оттолкнув Люпина. Скрюченные пальцы старались дотянуться до крысы, а та извивалась и визжала не хуже поросенка, царапая Рону лицо и шею.Встав перед другом и грозно глядя на отца, Мэл произнесла:
-Они имеют право знать!
Рон ведь всю жизнь считает его домашним зверьком! Во всей этой истории много такого, что с первого раза можно не понять, но они должны знать! А Гарри? Ты обязан рассказать Гарри, как все было на самом деле! В конце концов и мне тоже.. Я обязана знать, почему мой отец попался, будто школьник в руки Филча, почему он оставил меня? Когда должен был быть рядом!? - срывающимся голосом сказала рыжая, нет, она не плакала, хоть так и хотелось.Блэк утихомирился, в его глазах читалась боль, смотря на свою дочь, он всё ещё не мог поверить что она тут, перед ним, совсем большая, но всё равно такая маленькая. Мыслит и рассуждать как взрослый человек, это сразу видно. В глазах Мэл, он видел словно отражение себя.
-Ладно, согласен.. Но начинает Люпин. Рассказывай, что хочешь. Но только побыстрее, Римус. Я хочу немедля покончить с убийцей, из-за которого столько лет провел в Азкабане.
-Вы просто психи, вы оба. Ещё и Мелиссу в это втянули! - Рон очумело потряс головой и оглянулся за поддержкой к Гарри и Гермионе. - С меня хватит, я в вашу игру не играю.Он попробовал подняться, опираясь на здоровую ногу, но Люпин вновь достал волшебную палочку и направил её на Коросту. -Тебе придется выслушать меня до конца, Рон. И пока будешь слушать, держи покрепче Питера. -Он не Питер, он моя Короста! - завопил Рон.
Он попытался сунуть крысу в карман, но не тут-то было: крыса сражалась так отчаянно, что Рон свалился бы с кровати, если бы Гарри не подхватил его.
-Многие видели, как Петтигрю погиб. - сказал он, повернувшись к Люпину.
-Была целая улица свидетелей...
-Да ничего они не видели! Они только думают, что видели... - снова разъярился Блэк, мрачно наблюдавший, как крыса отбивается от Рона. -Действительно, все были уверены, что Сириус убил Питера. - кивнул Люпин. - Я и сам так думал, признаться честно, но Мэл словно открыла мне глаза. - Люпин посмотрел на креснитцу с такой гордостью и нежностью. Она лишь немного улыбнулась. - Рассказала мне.. Взрослому дядьке, то, о чём я даже и не думал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Или ещё одна избранная?
De TodoГарри даже не подозревал, что всё это время, у него была сестра. Но он ещё не знает чья она дочь. ✨P. S - Пишу эту работу в течение уже двух-трёх лет.. И знаете, после того как я сдам все экзамены, я её буду редактировать. Когда я начала её перечиты...