Близнецов Уизли разбудил наивкуснейший запах готовки их мамы. Они быстро встали и спустились, а вернее чуть не свалились с лестницы.
-О! Доброе утро мальчики! А что, девочки ещё спят?
-А они разве не тут должны быть?-спросил Джордж.
-Хотя ладно Джинни, но я никогда бы не подумал что Мел, сама Меллиса Блек! Долго спит! - сказал Фред.
-Пойдите, разбудите их.. - сказала миссис Уизли.
Хитро переглянувшись, они побежали на третий этаж. С размаху открыв дверь они крикнули:
-ГОРИМ!!!
Девочки, словно как один человек, сели на кровати, посмотрели друг на друга, и в унисон сказали:
-ЧТО!?
Не удержавшись, близнецы схватились за живот, согнулись пополам и начали ржать.
Мел и Джинни недоуменно посмотрели сначала на близнецов, а потом друг на друга, потом снова на близнецов. А те уже на полу валялись. Видно их очень позабавила эта ситуация.
-Фредерик Гидеон и Джордж Фабиан Уизли.. Какого чёрта здесь происходит!? - крикнула на них Меллиса.
-Ой - ёй.. - видимо парни поняли что будет, и начали сваливать из комнаты.
-Земля круглая, далеко не убежите!-крикнула им в след Мел.
.........
Девочки уже умылись и привели себя в порядок и спускались вниз по лестнице. Близнецы жуя поглядывали на лестничный проём, гадая, убьёт ли их Мел при матери?
-Девочки, как хорошо что вы встали! Завтрак готов. - Джинни и Мел сели на против близнецов, и каждая пнула того, на против кого они сидели.
-Спасибо миссис Уизли. - с улыбкой сказала Мел переводя взгляд с близнецов на Молли.
-Да не за что милая! Как спалось?
-Замечательно миссис Уизли. - так же с улыбкой сказала Блек. После она посмотрела на Джорджа, а тот поднял брови, словно говоря "серьёзно?", а Мел так же безмолвно ответила "тихо!".
Когда миссис Уизли поднялась на верх, близнецы сказали:
-Ну вы чего! Это же безобидная шутка!
-Шутка!? - воскликнули девочки.
-Да мы чуть коньки не отбросили!-сказала Мел.
-Лежишь себе спокойно, спишь, а тут врываются к тебе в комнату, и говорят что мы ГОРИМ! - сказала Джинни.
-Да ладно вам! - отмахнулись близнецы.
-Лучше давайте на улицу пойдём..
-Гулять..
-Играть..
-В снежки там всякие..
-В общем маглловские забавы..
-Как вам идея? - ухмыляясь спросили близнецы.
-Я за! - сразу воскликнула Мел.
-Я тоже! - Джинни тоже была воодушевлена этой идеей.
-Ну тогда замётано! - сказал Фред.
-Доедите, оденетесь потеплее, тогда пойдём. - сказал Джордж.
Девочки переглянулись и быстро начали доедать, а после того как помыли за собой посуду помчались на верх, чуть не сбив миссис Уизли с ног.
-Девочки аккуратней!
-Прости мам!
-Простите миссис Уизли!
Забежав в комнату, девочки начали в спешке всё искать.
-Джинни?
-Да?
-У тебя есть варежки или перчатки?
-Есть.
-Запасные?
-Да.
-Одолжишь? А то.. Ну, ты сама понимаешь..
-Конечно.. Лови! - Джинни через всю комнату кинула перчатки Меллисе, но та их поймала.
После сборов, девочки рванули вниз, добежав до входной двери, они увидели что мальчишки уже там.
-Готовы? - спросили близнецы.
-Ага! - ответила Джинни.
-Ещё бы! - ответила Мел.
-ПОКА МААМ!! НА ОБЕД НАС НЕ ЖДИ! А НА УЖИН МЫ ПРИДЁМ!-крикнул Фред и вышел на улицу.
-ПОКА МААМ! - крикнул следом Джордж и скрылся вместе с братом
-ПОКА МАМ! - Джинни сделала то же что и братья, теперь и её не было видно.
-ДО СВИДАНИЕ МИССИС УИЗЛИ! И СПАСИБО ЗА ЗАВТРАК! - крикнула Мел и тоже скрылась за дверью.
-Пока, пока!.. Стоп.. КАК ЭТО К ОБЕДУ НЕ ПРИДЁМ!?
Но возмущение миссис Уизли ребята не услышали, они уже со всех ног мчались на поле, там где может быть отличная большая горка.
И вот, они уже стоят перед большим спуском вниз, как Мел решила задать вопрос.
-А от куда у вас санки и ледянки? Вы же волшебники, да и к тому же чистокровные..
-Ну, как мы говорили ранее..
-Нас считают предателями..
-Мол за магллов вступаемся..
-А ледянки и санки..
Начали говорить Фред и Джордж, но Джинни их перебила.
-А это, мы как то раз с маглловскими детьми играли, зимой, ну и вот, они нам сказали про это. - сказала Джинни показывая на санки и ледянки.
-Вот только есть одно но.. - начал говорить Джордж.
-Эту горку надо сначала раскатать.-сказал Фред.
-Зачем? Если можно сделать так?-сказала Мел и присев на корточки, она сняла варежку, коснулась снега, и тут же, ровно через секунду горка покрылась льдом, не вся, но они вчетвером свободно могут вместиться.
-Вау..
Это всё что могли вымолвить близнецы и Джинни.
-Ну? Чего мы ждём? Поехали!-сказала Мел, схватила ледянку и покатилась вниз.
-Чудо, а не подруга! - сказала Джинни. - Кто то из вас обязан на ней жениться! - сказала рыжая, тоже взяла ледянку и покатилась вслед за Мел.
Близнецы переглянулись, но лишь усмехнувшись, они тоже подхватили санки и покатились за девчонками.
............
Вот так и проходил день наших ребят. Обычные, детские, маглловские забавы, но сколько счастья они приносят. И я уверена будут приносить..
Уже стемнело, и все четверо идут обратно в Нору весело болтая.
-Ну как тебе Мел? - спросил Джордж.
-Это просто чудесный день! Как хорошо что я выбралась из того злосчастного дома!
-Хочешь ещё кое что покажем?-хитро спросил Фред.
-Что?
-Нет, Мел.. Не хочешь.. - улыбаясь сказала Джинни.
-А что такое то? - недоумённо спросила Мел.
Близнецы хитро переглянулись, Джордж кивнул Фред и тот направился на Блек.
-Тааак.. А вот теперь я поняла что не хочу.. - пятясь назад сказала Мел. - Джинни?
Мел с надеждой посмотрела на младшую Уизли. А та развела руками с широкой улыбкой на лице.
-Фред.. Фредди, ну ты чего?
-Ничего кнопка.. Ничего.. - тут Фред быстро подошёл к Меллисе поднял её, и закинул её на плечо..
-Отпусти! Отпусти немедленно!
-Куда? - спросил Фред с улыбкой.
Джордж с ухмылкой показал на левой, в большой сугроб.
-Отпусти! Я же.. Вы же.. ДЖИННИ!
-Прости Мел.. Но я не приделах.-сказала с улыбкой Джинни.
-Готова Мел? - спросил Фред.
-Готова? К чему готова?
Как только она закончила говорить эту фразу, она уже полетела в сугроб.
-Нет! - только и успела вымолвить Меллиса, как оказалась в сугроб, полностью скрывшись в нём.
-О великий Мерлин! Мел!! - Фред начал откапывать Блек из сугроба.
Та лежала в нём, скрутившись в комочек.
-Мел? - Джинни и Джордж тоже подбежали к Фреду и вместе
начали откапывать Мел.
-Мел! - воскликнул все трое увидев лицо пропавшей в снегу.
Тут Блек резко открыла глаза.
-АААААА!! - закричали трое Уизли.
-Бегите. - ухмыльнулась Мел, она подняла правую руку вверх, и тут же вверх поднялся снег образовываясь в снежки.
Повторять братьям и сестре два раза не надо было, они рванули с того места.
Мел повернула ладонь в сторону убегающих и щёлкнула пальцами, тут же словно по команде апорт, снежки помчались к Уизли, при этом метко попадая в каждого. Ели как выкарабкавшись из сугроба, Мел побежала за Уизли, по дороге делая всё больше новых снежков.
-Да всё.. Всё! - начал кричать Джордж.
-Меееел.. Прекрати!!! - кричала Джинни.
-Прости кнопка!! - начал извиняться Фред.
В один момент Меллиса остановилась, и снежки перестали врезаться в Уизли. Какое-то время близнецы и Джинни со страхом смотрели на Мел. А та не выдержала и начала ржать.
Она упала на колени, а потом и вовсе на снег и начала ещё сильнее смеяться. Уизли в недоумении переглянулись, а потом тоже начали ржать.
Вот так весело, они всё же добрались до Норы.
-Ну и где мы были!? Смотри! Все промокшие, все красные! Ни дай Мерлин кто-нибудь из вас заболеет! И как они уговорили тебя на такую авантюру Меллиса!?
-Не знаю миссис Уизли.. Не знаю..-с широкой улыбкой произнесла Мел.
-Да ладно тебе Молли! Им полезно гулять! Да и к тому же Мел очень долгое время не выходила из своего дома, ни горячись ты так!
-Ну ладно.. Так! Все быстро снимаем уличную одежду, переодеваемся, моем руки и за стол!
Никто спорить с миссис Уизли не стал. Вот настал время для ужина, миссис Уизли позвала Перси. Когда он спустился вниз и сел за стол, Мел спросила:
-Перси, ты так и сидел весь день дома?
-Да, я не такой как вы, я не трачу своё лишнее время на развлечения.
-Пф.. Сказал книжный червь! - сказал Фред, чем развеселил Мел, она скрыла свой смех, делая вид что кашляет.
-Осторожно Мел, а ты Фред, не дразни брата! Учится человек.. И правильно делает!
-Ну да, ну да..
-Так! А давайте мы поедим? А заодно.. Раз Мел рассказала нам про своё прошлое.. Может и мы что-нибудь расскажем? - спросил мистер Уизли.
Мел было так комфортно, она думала что будет немного иначе, но семья Уизли очень дружелюбные.
Они замечательно провели время, и этой ночью, Меллиса спала со спокойной душой и улыбкой на лице.
.Конец главы.Знаю, глава маленькая, но она вышла!)
Может, вы хотите чтобы я что нибудь внесла в свою историю? У меня есть идеи, но может вы хотите что нибудь чтобы я добавила? Если да, то добро пожаловать в комментарии, я попробую что нибудь с конструировать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Или ещё одна избранная?
RandomГарри даже не подозревал, что всё это время, у него была сестра. Но он ещё не знает чья она дочь. ✨P. S - Пишу эту работу в течение уже двух-трёх лет.. И знаете, после того как я сдам все экзамены, я её буду редактировать. Когда я начала её перечиты...