....
Пока девчонки обсуждали будущее Фреда и Мэл, уже наступила ночь.
Джинни, в отличие от Блэк уже спала.
От нечего делать, Мелисса решила пойти в комнату близнецов и разбудить Фреда, а иначе для чего ещё нужен парень, ведь так?Конечно разбудить Уизли ей казалось плохой затеей. Может проснуться ещё и Джордж, да и вообще будить человека только из-за того, что тебе не спиться?
-Да кого это волнует! Он же всё-таки мой парень, в первую очередь лучший друг.. Он точно не прогонит меня. - подумала девушка и зашла в комнату близнецов.
Тихо подойдя к кровати, она начала будить Фреда.
-Фред.. Фредди..
-Ещё чу-чуть милая.. Джорджия ещё спит, иди её буди..*Недопонимание прямо распирало у Мэл:
-Что за Джорджия?
-Зачем мне её будить?
-Он что, назвал своего брата женским именем?*-Фред! - шепнула Блэк и коснулась плеча Уизли.
-А? Пора в Хогвартс? Приехали Билл и Чарли? - сонно потирая глаза начал задавать вопросы парень.
-Тише ты! Брата разбудишь!
-А, кнопка, это ты.. А я то думал..
-Кто такая Джорджия?Фред недоумённо посмотрел на Блэк. Та выжидающим взглядом начала ждать ответа.
-А.. Это.. Ну.. - промямлил тот. - Девочка моя, а ты чего тут забыла? Ты не подумай, я рад тебя видеть, все дела, но ты должна быть в постели! А ну иди ко мне!
Большие глаза Блэк, казались стали ещё больше, уж что-что, а такого предложения она не ожидала.
-Мэл.. Мы просто будем лежать, ничего такого.
-Да я и не подумала о другом, просто.. Просто да! Вот.. - сказала та "заливаясь краской", но от предложения Уизли не отказалась.Легла она рядом с ним на одну подушку. Фред заботливо накрыл её одеялом и коснулся губами к её лбу.
-Температуры нет, уже хорошо, ты как себя чувствуешь?
-Да нормально, просто сегодня вышел неудачный денёк.
-Да уж, не то слово! - усмехнулся Уизли. - Джинни рассказала что ты ждёшь письмо от Римуса, ты так и не получила ответ?
-Нет.. Это меня и беспокоит, кто знает, что взбредёт в его тугую голову?
-Он заботится о тебе Мэл.. - сказал Фред, аккуратно убирая выбившуюся прядь волос за ухо.С замиранием сердца, Мелисса чувствовала его прикосновения. Ей нравилось это, его забота, то, каким ласковым он может быть с ней. Он - её поддержка в трудную минуту. Пусть она и пыталась держаться, думаю, что всё что она чувствует - это пустяки. Он давал ей понять что это не так.
-Давай спать, ладно? Завтра новый день, приедут Билл с Чарли, будет весело, поиграем в квиддич. - весело сказал Фред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Или ещё одна избранная?
RandomГарри даже не подозревал, что всё это время, у него была сестра. Но он ещё не знает чья она дочь. ✨P. S - Пишу эту работу в течение уже двух-трёх лет.. И знаете, после того как я сдам все экзамены, я её буду редактировать. Когда я начала её перечиты...