Поход В Св. Мунго

443 37 0
                                    

-Мелисса Лили Блэк! Вставай немедленно, а то опоздаешь в больницу Св. Мунго! - кричала Джинни на всю комнату, хотя наверное слышали все кто находился в доме.

В этот раз, Блэк дважды повторять не надо было, она подорвались с места и начала бегать по комнате, в попыхах собираясь.

На шум пришли близнецы, увидели они такую картину:

Мэл бегает по комнате пытаясь найти второй носок, параллельно пытаясь убрать волосы в хвост, приговаривая:
"Чёрт, чёрт, чёрт!"
Ну а Джинни хохочет на всю катушку, держась за живот.

-Что происходит? - спросил удивлённо Джордж.
-Кнопка, ты чего так быстро собираешься? У нас ещё 3 часа есть. - сказал Фред.

Рыжая уронила нашедший носок и стала медленно поворачиваться к младшей Уизли.

-Ты мне сказала.. Что я опаздываю.. - медленно, проговаривая каждое слово, Мэл продвигалась к своей цели, Джинни в свою очередь стала пятиться назад, к выходу из комнаты, где стояли её братья и с недоумением наблюдали за происходящим.
-Мэл.. Милая.. Родненькая моя.. Это же безобидная шутка..
-Да Джин.. Безобидная, особенно когда она связана со здоровьем! Даю фору три.. - но не успела та договорить, как Уизли убежала из комнаты. Блэк хотела побеждать за ней, но братья решили помочь сестре и задержали Мэл до того, как она хотела уже выбежать из комнаты. Схватив её по обе стороны за плечи, они усадили её к ней на кровать.

-Кто-то сегодня проснулся с не той ноги? - ухмыльнувшись спросил Джордж.
-Если бы кто-то не разбудил бы меня, другой кто-то встал бы с той ноги! А вы вообще чего не спите?
-Просто у кого-то сегодня важный день и мы просто обязаны быть с ней. - произнёс Фред с ухмылкой.
-Так бы и содрала эти прекрасные ухмылки с ваших лиц! - Мелисса надела второй носок и пошла к выходу из комнаты. - И кстати, у этой "кто-то и кого-то" есть имя! - не закрыв за собой дверь, она пошла спускаться вниз, на кухню, завтракать.

Фред с Джорджем стояли на месте с глупыми улыбками.

-Она сказала прекрасные? То есть я ей нравлюсь!? - спросил Фред.
-Ага, а ещё она хочет содрать ухмылки с наших лиц, пошли Дред. - сказал Джордж и потянул своего брата к выходу из комнаты девочек, хотя у самого внутри бушевал ураган радости.

........

-Ну что могу сказать мисс Блэк.. В целом, вы в порядке! Ран, как таковых, не видно, синяки тоже прошли, единственное, этот шрам.. Но могу вас успокоить, инфекции никакой нет, ведь как я говорил ранее вы здоровы. - сказал доктор, после того как снял швы и осмотрел Мэл.
-Хорошо, спасибо, я могу идти?
-Конечно мисс Блэк, удачи вам, но постарайтесь больше не влипать в неприятности. - с добродушной улыбкой сказал доктор.

Гарри Поттер: Или ещё одна избранная?Место, где живут истории. Откройте их для себя