А как бы поступила мама?

702 48 9
                                    

✨Вот так новость, не прошла и неделя, как новая глава тут как тут, возможно это никто и не читает, но я рада что смогла заставить себя за пару дней написать ещё одну главу. Пока есть каникулы, я надеюсь что главы будут выходить чаще.. Но так как отдых не бесконечен, а мне ещё заниматься подготовкой.. Ничего обещать не могу. Но да ладно, приятного прочтения! ✨

-Ну вот.. - устало сказала Блэк, и растерянно глянула на Люпина.
Гермиона взвизгнула, Блэк старший вскочил на ноги. Гарри подпрыгнул, словно его ударило током. Римус мельком глянул на крестницу.
-Я нашёл это рядом с Гремучей ивой. - сказал Снегг, отбросив в сторону мантию-невидимку. Он всё время следил, чтобы волшебная палочка была нацелена в грудь Люпина.
-Очень удобная вещь, Поттер, большое спасибо...

Снегг слегка запыхался, но на его лице сияло выражение плохо сдерживаемого триумфа. -Возможно, вас удивляет, как я узнал, что вы здесь? - глаза профессора сверкали. - Я как раз шёл в ваш кабинет, Люпин. Вы забыли вечером принять своё зелье, я понёс вам лекарство и тут, к большому счастью, для меня разумеется, увидел у вас на столе некую карту. Я взглянул на неё и сразу всё понял. Вы бежали известным мне туннелем и далее исчезли...
-Северус... - воззвал Люпин, но Снегга было не остановить.
-Сколько раз я говорил Дамблдору, что это вы помогаете старому другу Блэку проникать в замок. И вот оно, доказательство. Но мне не понятно одно.. Как вы во всё это ввязались, мисс Блэк? От вас я такого не ожидал..
-Профессор Снегг, вы ошибаетесь. Ведь вы слышали далеко не всё, я сейчас объясню... Сириус здесь вовсе не для того, чтобы убить Гарри...
-Этой ночью в Азкабане станет на двух узников больше. - глаза Снегга пылали фанатичным огнём. Казалось, что он вовсе и не услышал слова Мелиссы. - Вот интересно, как это понравится Дамблдору.. Он был так уверен в твоей совершеннейшей безвредности, Люпин, вервольф ты наш домашний...
-Но это же глупо. - заметил Люпин мягко. - Неужели старая школьная обида стоит того, чтобы отправить невинного человека в Азкабан?

Хлоп! Тонкие, гибкие как змеи, шнуры вылетели из волшебной палочки Снегга и захлестнулись вокруг рта, запястий и лодыжек Люпина; он потерял равновесие и рухнул на пол, не в силах пошевелиться. Подбежав к Люпину, Мэл начала пытаться развязать верёвки, но получилось это сделать, только с волшебной палочкой. Яростно взревев, Блэк бросился к Снеггу, но тот нацелил волшебную палочку точно ему в лоб.
-Только дай мне повод. - прошипел Снегг. - Дай повод, и клянусь, я убью тебя.

Гарри Поттер: Или ещё одна избранная?Место, где живут истории. Откройте их для себя