Турнир Трех Волшебников?

198 16 4
                                    

-ВЫ ШУТИТЕ! - довольно громко произнес Фред во, неожиданно для всех, при этом разрядив напряжение, которое охватило зал с самого появления Грозного Глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ВЫ ШУТИТЕ! - довольно громко произнес Фред во, неожиданно для всех, при этом разрядив напряжение, которое охватило зал с самого появления Грозного Глаза. Спустя нескольких секунд, все засмеялись, и даже Дамблдор усмехнулся.
-Я вовсе не шучу, мистер Уизли. - сказал он. - Думаю, некоторые из вас не имеют представления о том, что это за Турнир, а те, кто знают, прошу вас дать мне шанс рассказать другим и не шуметь. - Дамблдор сделал выжидающую паузу и продолжил.

Директор начал рассказывать, что такое турнир, когда он был создан и собственно с какой целью. Его создали для поддержания дружеских отношений между молодыми поколениями разных национальностей. В этот турнир входили три европейских школ - Шармбатон, Дурмстранг и, собственно, сам Хогвартс. Этот турнир длился до тех пор, пока не было жертв.

-Жертв? - тихо переспросила Гермиона, встревоженно осматриваясь, но большинство студентов в зале интересовали подробности турнира, но помимо Гермионы, Мэл была встревожена не меньше.
-За минувшие века было предпринято несколько попыток возродить Турнир. - продолжил Дамблдор. - Но ни одну из них нельзя назвать удачной. Тем не менее наши Департаменты магического сотрудничества и магических игр и спорта пришли к выводу, что пришло время попробовать ещё раз. Все лето мы упорно трудились над тем, чтобы в этот раз обеспечить условия, при которых ни один из чемпионов не подвергся бы смертельной опасности. А сейчас, попрошу вас поприветствовать гостей из
Шармбатона!

В зал ворвались грациозно кружащиеся девушки разных возрастов, от четырнадцати до семнадцати лет на вид. Они были настолько изящны, что у всех дух захватывало. Со всех сторон послышались протяжные вздохи, особенно с мужской половины.
Фред, который сидел рядом с Мэл, совсем забыл о Турнире, рассматривая чудесных дам из Франции, пока не почувствовал каблук на своей ноге.
-Ай.. Милая, да я ничего такого не думал!

Гарри Поттер: Или ещё одна избранная?Место, где живут истории. Откройте их для себя