—Даня отошёл от Ани
—Мне слова нельзя тебе сказать?сразу изнасилуешь?-резко сказала Аня.
—Захочу и изнасилую))
—ещё что хочешь?-спросила Аня,подходя к Милохину.
—тебя.-ответил Даня,прикусив губу.
—Даня и Аня подошли ближе к друг другу и вот они должны были уже поцеловаться,но раздался звонок в квартиру.
—кого к тебе принесло в девять вечера?-спросил Даня со злостью.
—Аня отошла от Дани и направилась в сторону входной двери.Посмотрев в глазок,и увидев Марусю,она открыла дверь.
—одна секунда и Маруся стояла на пороге квартиры.
—ты не одна?прости-сказала Маруся,увидев Даню.
—ничего,проходи-улыбнулась Аня.
—Маруся прошла в кухню к Дане и села рядом.
—я хотела пригласить тебя на вечеринку в субботу, пойдёшь?
—не успела Аня ответить,как Даня уже сказал-она никуда не пойдет-злобно выразил Милохин.
—ну я сказала,если что пиши мне,пока-сказала Маруся и тут же изчезла.
—Милохин,ты нечего не попутал?
—ты не пойдёшь
—почему?
—Аня,господи,я сказал ты не пойдёшь.-с ненавистью ответил Даня.
—скажи хотя бы почему.
—Даня промолчал,подошёл к Ане и сказал-кис,я сказал нет,значит нет-сказав это,Даня впился в губы Ани, пропитанные вишнёвым вкусом,это доставляло ещё большее удовольствие.
—Мысли Дани были лишь об одном,"что я делаю?".Поцелуй длился около минуты,но для них как целая вечность.
—Даня,что это было?-спросила Аня,облизывая губы после этого незабываемого поцелуя.
—это был ещё один шаг к тому чтобы стать моей.-с ухмылкой на лице сказал Милохин.
—после сказанного Даней,Аня просто промолчала и Даня снова вставил свою фразу-кис,иди спать.
—а ты?сейчас уже десять вечера,ты поедешь домой так поздно?-волнуясь,спросила Аня.
—да,а что?Моя киса волнуется за меня,как мило.
—Милохин,блин.
—Проводив Даню,Аня ушла спать,она долго думала,про этот поцелуй,про его слова.Но всё же уснула сладким сном.
******
—Аня проснулась с хорошим настроением,ведь была пятница,а она не особо любила учится,но была хорошисткой,речь сейчас не об этом.Аня собралась и выходя из квартиры,она знала что увидит машину Дани,но нет.Выйдя из подъезда,она не увидела машины Милохина.Она даже расстроилась,но спокойно пошла на автобусную остановку.
***
—Придя в колледж,она ожидала увидеть Даню,но опять его не было.
***
—Выходя из колледжа она уже не надеялась что Даня придёт и тут она вспомнила его слова,которые он сказал ей при первой встрече "ты привяжешься ко мне",после этого она ускорила шаг,что бы прийти домой быстрее.
***
—И вот она стоит уже возле двери,достаёт ключи из кармана,открывает дверь и видит Даню,который стоит перед ней.
—как ты сюда попал?и почему тебя не было на парах?-с радостью и расстереностью спросила Аня.
—Даня не успел сказать,как Аня кинулась в его объятия.
—кис,а ты меня не слушала,я же сказал что ты будешь моей.-сказал Даня с ухмылкой.
—Даня,хватит!-сказала Аня,снимая куртку.
—Я бы тебя трахнул сейчас,но потом ты меня к себе не подпустишь-смеясь выразил Даня.
—Даня,ты специально это делаешь?
—что?
—ты ведь просто хочешь меня.-сказала Аня, посмотрев на Даню взглядом сучки.
—а я этого не скрываю-ответил Даня.
—почему же тогда до сих пор не трахнул меня?
—Даня быстро перевел тему и тут же спросил-ты же поняла,то что ты никуда не пойдёшь завтра?
—мм...нет-выразила Аня.
—сучка,я сказал ты не пойдёшь.
—ты мне не запрет!-крикнула Аня вслед Милохину.
—Даня подошёл к Ане так близко,что можно было бы уже снимать сцену 18+ в фильме,но он лишь сказал ей -Покровская,не забывай что ты моя киса,так что лучше слушай меня.
—после сказанного,парень одел куртку и его дорогие кроссовки,вышел из квартиры,завёл машину и уехал к себе домой.
—Аня привыкла к такому поведению Дани,но всё же ей казалось что она в каком то фильме,где она и он главные герои.
*****
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
В этот раз глава получилась меньше,ну я думаю нечего страшного.Продолжать писать?пока что сюжет действий мне нрав,надеюсь и вам.Не забывайте про звёздочки и комментарии,всех целуфф 💗