4 part||это случилось...

2.1K 53 5
                                    

****

-На утро Даня проснулся раньше Ани.Увидев её спящую на его плече,он аккуратно встал и вышел из комнаты,закрыв дверь.

-Даня тут же оделся и спустился вниз,вышел из подъезда и уехал,написав Ане сообщение.-"спасибо за эту ночь,кис."

****

-Аня проснулась после этого только через час.Она всё чётко помнила,то что было вчера между ей и Милохиным.Тут же она позвонила Марусе.

-Привет.

-Привет,почему таким голосом?-спросила Маруся.

-Ты не поверишь что случилось...-сказала девушка.

-Что?не томи.-спросила Маруся.

-Я переспала с Даней...-дрожа,ответила Аня.

-ты не шутишь?

-нет...

-поздравляю!-смеясь,сказала Маруся.

-что?ты издеваешься?как мне Милохину в глаза смотреть?-вставая с кровати,спросила Аня.

-обычно,мне кажется ему понравилось.

-да ну тебя.-сказала Аня и сбросила трубку.

***

-Сбросив трубку,Аня увидела,то самое сообщение,на которое она ответила.-"Милохин,приедь пожалуйста."

****

-Спустя 20 минут,сообщение Ани было просмотрено.Аня видела что Даня что то печатает и вот наконец он ответил.-"кис,через час."

-на что она ответила.-"хорошо,прошу быстрее."

****

-Аня ждала его и вот в дверь постучали.Она тут же побежала открывать.Одна секунда и Милохин в её квартире.

-Тут же она кинулась в его объятия.

-кис,что ты хотела?-спросил Милохин,обнимая в ответ Аню.

-нам нужно разобраться в наших отношениях.Наши поцелуи и этот секс...-отстроняясь от Дани,сказала Аня

-ни слова больше.-ответил он,целуя Аню.

-и снова всё повторяется.Аня не хотела останавливаться,так же как и Даня.

****

-вот Аня открывает глаза,лежа на одной кровати с Милохиным.

-Она хотела сказать,но Даня опередил её.

-Аня,пора признать,то что ты моя.

-да?а я и не скрываю-смеясь и смотря в глаза Милохину,проговорила Аня.

-и вот ещё один поцелуй между ними.

-звонок Дане на телефон.

-Как оказалось эта была Юля.

-Даня поднял трубку и сказал.-Юль,я сейчас немного занят.-и тут же сбросил трубку.

-быть любовницей Милохина,хах,мне нравится.-вставила Аня.

-вот именно,что моей.-смеясь,ответил Даня.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Не ну тут вообще мало, ну я думаю нечего страшного.Но следующая часть будет больше и намного интереснее.Там будет,то чего никто не ожидал.Не забывайте про звёздочки и комментарии, всех целуфф 💗.

быть твоею...||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя