£
-не волнуйся,она не узнает.-сказал Милохин с ухмылкой на лице,прижимая меня к себе.
-очередной «дружеский» секс?-проговорила я,чуть ли не соприкасаясь губами с парнем.
-и да,это снова началось.
****
-спустя время,нас остановил лишь один звонок телефона.
-постой.-сказал Даня шепотом,отдышавшись.
-я только промолчала и села рядом с ним,укрыв себя одеялом.
-он поднялся и взял телефон.
-на телефоне высветился звонок от абонента подписанным как "Юлька".
-Даня ответил на вызов.
-Привет,Дань,ты домой собираешься?-спросила Юля.
-Тебя это на данный момент волнует?-грубо ответил Милохин.
-что с тобой?-спрашивает Юля в недоумении.
-со мной всё прекрасно,а с тобой не знаю.-ответил Даня и сбросил трубку.
-зачем ты с ней так?-решаюсь я,и спрашиваю у Дани шепотом.
-Даня промолчал,посмотрел на меня и сказал,смеясь.-кис,тебе нужно уже засыпать.
-я только надула губы,улыбаясь,отвернулась от него и уткнулась в подушку.
-не дуйся.-сказал он и я заснула.
****
-утро следующего дня.Аня просыпается от попадания солнечных лучей прям ей в лицо.
-открыв глаза,Аня не увидела Даню,который засыпал с ней на одной кровати.
-Видимо он проснулся и ушёл.-сказала Аня у себя в мыслях.
-Девушка встала с кровати и потянулась.
*****
-Марусь,е мае,а ещё позже не могла об этом сказать.-бежала Аня в школу,спеша,разговаривая с Марусей по телефону.
-я сама не знала.-отвечает Маруся и смеётся одновременно.
-ладно,я уже подхожу к колледжу.-говорю я и сбрасываю трубку телефона.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Всем пиривет,кто волновался, спасибо!💗Мне уже лучше.Прода вышла,правда с опозданием,ну ничего страшного.Не забывайте про звёздочки и комментарии,а я всех целуфф.😽🛐