£
—я положила телефон на столик и легла на кровать,заснула с мыслями что он делает там с своей девушкой.
— Даня тем временем был уже у Юли.
—как съездил?-спрашивает Юля и пьет свой горячий чай.
—хорошо,ты как тут,без меня?-спросил Даня,смотря в телефон на номер Ани.
—тоже хорошо,но очень скучала.-ответила девушка.
—может сходим завтра куда-нибудь?-продолжила свою фразу Юля.
—да, давай,мне нужно отдахнуть.-сказал Даня, улыбнувшись,и убирая телефон из рук.
—вот и хорошо.-сказала Юля и улыбнулась.
—Девушка подошла к Дане,хотела поцеловать,но он увернулся и сказал.-Юль,я очень устал,я лягу спать.
—да,хорошо.-расстроившись,сказала Юля.
****
—На утро следующего дня нужно было идти в колледж,что Дане,что Ане.
—Аня быстро собралась и вышла из квартиры,в ожидании увидеть машину Милохина,но нет...
****
—Покровская, хочешь ответить?-спросила учительница Аню,заметив что она в своей атмосфере.
—Дарья Александровна,я не смогу,можно я выйду?-ответила Аня.
—ладно,иди.-ответила учительница и Аня тут же резко встала,и вышла из кабинета.
—Выбежав из кабинета,Аня отправилась в сторону туалета.
—Зайдя туда,Аня села на подоконник и достала сигареты с вишней.
—Но она не успела сделать затяжку,как Даня появляется из угла.
—мм,знакомый вкус твоих губ.-сказал Милохин,с ухмылкой.
—тебе не говорили что курить плохо?-продолжил парень.
—что ты тут делаешь?-спросила девушка.
—Тоже,что и ты.-ответил Даня и подошёл к Ане настолько близко,что ноги девушки обхватывали его.
—Аня поднесла к своим губам сигарету,но Даня опередил её и забрал сигарету.Вцепился в губы Покровской,руки Ани скользили по волосам Милохина.
—Даня подхватил Аню на руки и спустил с подоконника,переставая целовать её.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Знаю,что мало,простите.🛐Вечером может выйдет прода,но не факт.Не забывайте про звёздочки и комментарии, всех целуфф. 👩❤️💋👩✨
My tik tok: anyaxbae 💗🙌🏼
My insta: anya.x.danya 💒😫