6 part||ночь в номере.

1.5K 48 7
                                    

****

—и на каком этаже мы будем жить?-спрашивала Аня,смотря в телефон.

—на 17-ом.-ответил Даня.

—почему так высоко?-спросила Аня,на что не услышала ответ.

****

—Зайдя в лифт,Аня увидела что Даня и Маруся нажали на разные этажи.Даня на 17-ый,как и сказал,а Маруся на 16-ый.И тогда она спросила.

Аня.

—Маруся,почему ты нажала на 16-ый этаж?мы же вроде на 17-ом.-встревожено,спросила я.

—Это ты с Даней,а я с Настей на 16-ом.-с улыбкой ответила подруга.

—я не согласна.-фыркнув,сказала я.

—тебя никто не спрашивал,зай.-ответил мне Даня,даже не посмотрев на меня.

—я с этим сумасшедшим жить не буду.

—придется.-вставила Настя.

—И тут лифт открывается,из него выходят Настя и Маруся.И в этот же момент он закрывается так быстро,что Аня даже не успела сказать.

—Почему стала грубить и отдаляться от меня?-спросил Милохин,прижимая Аня к дверям.

—ты сам начал эту игру,вот и продолжай.-ответила Аня и дверь лифта тут же открылась.

—Даня нечего не ответил и только подошёл к двери номера,открыл её и, пройдя дальше,просто сел на стул барной стойки,вид с которой был на панорамное окно,уже с малиновым закатом на небе.

—как красиво.-подходя всё ближе к этому сказочному виду,проговорила Аня.

*****

—зачем ты это делаешь?-вставил Даня,после минуты молчания.

—что делаю?-спросила Аня, настороженным взглядом.

—ты пытаешься думать,что я тебе безразличен,но это не так.

—Милохин,какого чёрта,ты снова завел эту тему?-спросила Аня,на повышенных тонах.

—я в любой момент могу по щелчку пальца оказаться с тобой в одной кровати.-сказал Даня,с ухмылкой на лице.

—не сможешь.

—смогу.

—будем спорить?-спросила Аня.

—спорить с тобой?не смеши-смеясь,сказал Даня

—я просто сделаю это...-подойдя к Ане в притык,произнес Милохин.

—Он впился в губы Ани.

—Тут же,сидя на диване,он пересадил Аню к себе на колени.

—Даня снял с Ани футболку,продолжая целоваться, руки девушки скользили по волосам Милохина.

—Руки опускаются ниже...

—Забывая,обо всём.Это повторяется,как в грёбанный первый раз.Невозможно остановиться.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Блиин.😫💗 Глава опять маленькая,но по интереснее,наверное.Простите,что глава не выходила два дня,просто не успевала писать.Надеюсь вам эта часть понравится.Не забывайте про звёздочки и комментарии, всех целуфф 🍒💘.

быть твоею...||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя