£
—пошли быстрее собираться.-вскочила я с радостным настроением,на что Даня лишь посмотрел на меня как на дурочку и засмеялся.
****
—И вот мы на пляже.Гуляем по песчаному берегу моря.Как же это было незабываемо.
-о,смотрите,кафешка,пойдёмте?-перебила мои мысли Маруся.
—да,хорошая идея.-сказала Настя,пиная белый песок ногами.
—Даня посмотрел на меня и я просто кивнула.
—Мы вместе пошли до этого кафе,оно было довольно большим,там были коктели с манго,который мы и взяли.
—он был очень вкусным и сладким,а самое главное холодным,хах,как Даня.-произнеслось в моей голове.
—за столиком я сидела на против Дани,рядом с Марусей.И всё время мы о чем то разговаривали,но этого я не помню,как будто этого не было.
***
—блин,как много воды,давайте к сути.
***
—спустя время я поняла что коктель был с алкоголем...
—но я же не контролирую себя в таком состоянии,вдруг Милохин опять что то сделает.-в мыслях было у меня.
—и вот Маруся говорит.-я думаю нужно ехать в отель.
—все тут же согласились и спустя буквально 30 минут мы были на месте.
****
—Даня,что ты творишь?-еле как говорила я,а Даня прижимал меня к стене.
—киска,просто закрой глаза.-говорит мне Даня и обжигает своим дыханием в шею.
—в ожидании очередного секса с Милохиным,я просто была полностью отдана ему.Я чувствовала каждое его прикосновение и поцелуй.
****
—спустя полтора часа мы упали на кровать,громко дыша.
—невозможно остановиться,что ты делаешь со мной.-спросила я его.
—он только засмеялся и сказал.-нечего,сама меня соблазняешь.-и тут я удивилась.
—на этом наш разговор был окончен.И мы уснули.
—Утром я проснулась первее Дани,посмотрев на него как он спит сладким сном,я пошла в ванну.
****
—Буквально через 15 минут,я слышала что за дверью кто то ходит,а точнее Даня,видимо он проснулся от шума воды.
—Я тут же оделась и вышла.Как только я открываю дверь,Даня стоит перед мною и прижимает всё ближе и ближе к себе.
—что ты делаешь?-спросила я,еле сдерживая себя,что бы не поцеловать его.
—а сама догадаться не можешь?-сказал Милохин.
—каждый день в течении недели? Немного ли для одного Данечки?-спросила я, голосом сучки,всё ещё смотря на его губы.
—с тобой я могу хоть вечность этим заниматься.-ответил он и отпустил из своих объятий.
—на что я просто промолчала и ушла к барной стойке,взяв виноград,который стоял на столе,я села на кровать и уткнулась в телефон.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Вот это кнш понимаю,сдесь 404 слова,хпхппхх.Надеюсь вам понравится глава,я знаю как долго вы её ждали.Не забывайте про звёздочки и комментарии, всех целуфф. 💒🙌🏼
My tik tok: anyaxbae 🛐
My insta: anya.x.danya 👩❤️💋👩