£
—Даня просто промолчал и посмотрел в телефон,на котором до сих пор был вызов от абонента подписанным как "Юлька"
—о господи.-закатив глаза,сказал Даня и взял трубку.
—привет,ты где пропал?-взволновано спросила Юля.
—у меня важные дела,я сейчас в Тайланде.-ответил Даня.
—и я об этом не знаю как всегда.-сказала Юля,надув губы.
—прекрати,я скоро приеду.-сказал Даня и сбросил трубку.
—вот значит как.-посмотрев на Даню,сказала Аня.
—что?
—встречаешься с одной,а спишь с другой,круто придумал.-произнесла Аня и в её глазах появились слёзы.
—ревнуешь?-спросил парень,подходя к Ане ближе.
—нет.-сказала Аня и из её глаз полились слёзы,как из ручья.
—а что если я хочу тебя.-проговорил Даня и подошёл к Ане в притык.
—Милохин,хватит со своими шутками.
—это не шутка.-сказал Даня и засмеялся.
—ну очень смешно.-сказала девушка и взяла в руку свой утренний лате.
—ну даже если бы я тебя сейчас поцеловал и потащил бы на кровать,то ты бы не отказалась от продолжения.-с ухмылкой ответил Даня.
—так,хватит.
—и тут в дверь номера неожиданно постучали,Аня пошла открывать. Открыв дверь,она увидела Настю и Марусю,которые стояли в купальниках,я тут же спросила.-вы чего?
—ну мы так решили,что не зря ты приехала сюда,пойдёмте на море,покупаемая и отдахнем?-спросила Маруся,проходя в номер.
—ну идея не плохая,только есть две небольших проблемки.-сказала Аня,прикусывая губу.
—какая? говори.-спросила Настя,делая глоток холодного чая "Липтон".
—во первых у меня нет купальника,начнём с этого.-сказала Аня.
—я его тебе куплю.-крикнул Даня из соседней комнаты и вышел к нам.
—ваау.-сказал Даня,увидев Марусю и Настю.
—а Аня только легонько его толкнула.
Аня.
—а во вторых есть Милохин.-продолжила я ,ту фразу.
—а что с Даней не так?-спросила Настя.
—всё.-резко ответила я,после чего Даня посмотрел на меня как будто хочет убить или изнасиловать,это все что я думала про него. Либо секс,либо убийство.
—но от секса с ним,я бы не отказалась.-проговорила я в своих мыслях и не с того,не с сего улыбнулась Милохину,зачем я сама не поняла.
—ну поехали.-сказала Маруся с позитивом на лице.
—мы спустились,вышли из отеля и сели на черный майбах Милохина.
—я сидела на переднем месте и всю дорогу Милохин посматривал на меня,тем самым он хотел сказать,что потом он со мной поговорит.
****
—мы купили мне купальник,но не успели пойти покупаться,так как выбирать вещи для девушек,это сложно и долго,даже какой то купальник.В итоге мы проходили по магазинам 4 часа и после того как мы выбрали и купили этот купальник,все уже были уставшие,так что мы поехали в отель.
—и тут у меня будет разговор с Милохиным,на который он намекал весь день.
****
—Покровская.-сказал Милохин и прижал меня к стене.
—что?-испуганно спросила я,потому что не известно, что от него ждать.
—ты хочешь оканчательно лишиться девственности?-с ухмылкой сказал Милохин.
—в ответ я улыбнулась.
—Даня взял Аню за руку и вцепился в её губы.
—подходя всё ближе к кровати,поцелуи всё ниже и ниже.
—и вот они заливаются в поцелуи, раздеваясь.
—руки Ани проходят по волосам Милохина.
—а руки Дани спускаются всё ниже,ведя пальцами по обнажённому телу Покровской.
—слышны лишь тихие стоны,которые ещё больше возбуждают Милохина.
—кусая губы друг друга,теряя мысли,это продолжалось вечность.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
ОАОАОА,СПАСИБО ЗА 1k ПРОЧТЕНИЙ.
Интересненько :)) ну как вам глава?
Простите,что пропала.Не забывайте про звёздочки и комментарии, всех целуфф 💗.Me and your girlfriend playing dress up in my house.-я и твоя девушка играем на раздевания у меня дома. 😫💗🙌🏼
Ждите.