—Маруся сразу же позвонила Дане.
—да-отвечает на звонок Даня.
—привет,что у вас случилось?-спрашивает Маруся.
—ничего.-отвечает Даня.
—ничего?значит аня просто так таблеток наглаталась?-спрашивает в порыве гнева Маруся.
—она жива?-в волнение спрашивает парень.
—да,её увезли в больницу,врач сказал,что скоро она придет в себя,буквально день.-сказала Маруся.
—я не понимаю почему она это сделала,ведь она сама мне сказала,что больше не хочет отношений со мной.-проговорил Даня.
—может всё таки хочет.-ответила Маруся.
—телефонный разговор закончился.
—Даня не знал,что делать,поэтому лишь ждал ,когда Аня придет в себя.
****
—спустя день,как и сказала Маруся.
—Аня позвонила Марусе и сказала забрать её с больницы,она назвала адрес и бросила трубку.
—Маруся сразу же написала адрес больницы и время Дане,а потом начала собираться.
****
—Даня приехал раньше Маруси и поэтому просто сидел,и ждал.
—он увидел,как Аня уже вышла из больницы,а Маруси до сих пор нет.
—Даня написал Марусе: "можешь не приезжать,я её заберу."
—и вышел из машины,направляясь в сторону Ани.
—Аня!!-подошел он к девушке и сказал.
—что ты тут делаешь?-спросила Аня.
—ах, Маруся,точно.-продолжила она.
—пойдем,я тебя отвезу.-предлодил Даня.
—Дань, пожалуйста,хватит. Я смогу сама,точнее меня Маруся заберёт.-ответила Аня,смотря Дане в глаза.
—не заберёт,я ей написал,что бы она этого не делала,у тебя не остаётся выбора,ты идешь за мной.-четко сказал Даня,взяв Аню за руку.
—существуют такси.-сказала Аня.
—ты не сможешь его вызвать,твой телефон у меня,ты не сможешь его забрать,даже не пытайся.-сказал Милохин,а потом продолжил-хотя, попытаться можешь.-просмеивая,говорил Даня.
—Даня,ты придурок.-сказала Аня и пошла к его машине.
—открыла дверь и села на переднее место.
—за ней следом пошел и Даня.
****
—давно у меня не было с тобой чего то больше,чем просто поцелуй.-сказал Даня,спустя 10-ти минут дороги.
—Даня,не сейчас и не сегодня,прошу.-говорила я,смотря на него.
—а я тебя не спрашивал.-сказал он и поехал дальше.
****
—выходи.-сказал Даня Ане и она тут же вышла.
—а за ней и Даня.
—если ты надеешься,что я забыл,то что я говорил,то нет,я всё ещё помню.-проговорил Даня.
—Дань,нет.-Аня четко стояла на своем.
—Милохин взял Покровскую за руку и быстрее повел её в сторону подъезда.
****
—Аня,у меня не было этого больше недели, поверь,ты будешь кричать.-зайдя в квартиру,говорил Даня.
—я по-моему сказала нет.-ответила Аня.
—меня не волнует.-сказал Даня.
—Даня схватил Аню за локоть и повернул её к себе лицом,а затем прижал её к стенке.
—я буду сопротивляться.-сказала Аня.
—сопротивляйся сколько хочешь,вроде бы не в первый раз,а ты так боишься,я с тобой ничего не сделаю.
—я тупо забыла обо всём.-кружилось в голове у Ани,после того,как Даня начал нежно целовать её.
—хватит.-путалась она сказать через поцелуй.
—Даня отстранился и сказал-продолжим на более удобном месте, киса.
—на что Аня просто промолчала.
—Даня подхватил её на руки и понес в спальню, затем кинул её на кровать, а сам надвис над ней.
—руки Ани запутывались в волосах Дани и лишь тихие стоны Ани были слышны по всей квартире.
****
—спустя час они оба обессиленные упали на кровать.
—Даня хотел поцеловать Аню,но она его опередила.
—сев на него,Аня приблизилась и поцеловала.
—Даня перевалил её с себя на спину и снова надвис над ней.
—снова?-смеясь,спросила Аня.
—я бы не отказался,но нет.-ответил Даня.
—может начнем сначала?-продолжил парень.
—аня лишь кивнула головой и улыбалась сквозь слезы радости.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
как бы это грустно не звучало,но это конец..
как вы и просили хэппи энд,надеюсь,эта история вам понравилась и вы её запомните,спасибо вам за такое большое количество прочтений,я вас люблю так же,как Даня Аню в этом фанфике!!<3 скоро будет новая история..изменено:новый фанфик уже вышел "отдана ему..||16+", надеюсь,вам понравится 🥺💌