12 part||самолёт.

1K 44 9
                                    

£

—на что я просто промолчала и ушла к барной стойке,взяв виноград,который стоял на столе,я села на кровать и уткнулась в телефон.

—кстати,Ань,у нас завтра самолёт.-сказал мне Даня.

—круто,я жду с нетерпением,чтобы приехать домой.-с радостью на лице,проговорила я.

—тебе не понравилось,всё что было?-спросил Даня и я замерла.

—нет,мне всё понравилось,просто соскучилась по дому и тем более я не знаю что мне будет в колледже за пропуски.

—за колледж я договорился,не волнуйся.-сказал Даня и взял мой виноград.

—эй,он мой.-сказала я и надула губы.

—нечего,не умрешь.-говорил Даня и кушал мой же виноград.

—ну и ладно.-сказала я шепотом и отвернулась от него.

****

—мы проснулись в 4 утра,так как должны были поехать в аэропорт,быть там в 5 и наконец то домой,радости было полные штаны,хааххах.

****

—короче,где в 4:40 мы были уже в аэропорту,Маруся была очень сонной и пила латте,а Настя так и пылала от радости.Ну,а Даня стоял рядом со мной и смотрел что то в телефоне.

****

—В самолёте я конечно же сидела с Даней.Нечего кроме как пить сок и смотреть в окно,я ни делала.

****

—Поднемаясь на лифте,я уже ждала как войду в свою квартиру.

—урааа-закричала я,как только зашла домой.

—А Даня,лишь посмотрел на меня и улыбнулся.

—что,ты не рад?-спросила я.

—рад,рад.-посмеялся он.

—нечего себе,как рано.-сказала я,посмотрев на время в телефоне.-останешься?-сново сказала я.

—нет,прости,я бы остался,но у меня..-не успел договорить Даня как Аня его перебила.

—у тебя девушка,прости,я забыла,хорошо,иди.-произнесла я,и тут же Даня выходит из квартиры и я закрываю дверь.

—господи,что мне делать?-в моей голове были только эти мысли.

—Ане пришло сообщение на телефон.

—Маруська [12:06 pm]
Ну что,ты дома уже?

—Анька [12:06 pm]
Да,я так устала.

—Маруська [12:06 pm]
Ага,а Даня с тобой?

—Анька [12:06 pm]
Нет,он ушел к своей девушке))

—Маруська [12:06 pm]
Ооо, ревность Ани пришла.

—Анька [12:07 pm]
Нет,я спать,потом вечером напишу.

—Маруська [12:07 pm]
Ладно,давай,пока Ань.

—я положила телефон на столик и легла на кровать,заснула с мыслями что он делает там с своей девушкой.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
СПАСИБО ЗА 2 k ПРОСМОТРОВ 🛐🙌🏼
Глава маленькая и не очень интересная,но зато вышла,это уже хорошо,пхпхпхп. 💒✨ Крч,я придумала игру,пишите свои любые вопросы в комментарии,а я отвечу правду.Будет интересненько :) 👩‍❤️‍💋‍👩 Не забывайте про звёздочки,всех целуфф. 🛐💗
My tik tok: anyaxbae ✨
My insta: anya.x.danya ✨

быть твоею...||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя