10 part||пляж.

1.2K 44 6
                                    

—утро следующего дня.Аня просыпается от лучей яркого солнца,открывая глаза,она увидела Милохина,лежащего рядом с ней в обнимку.

—и кажется она вспомнила что было вчера.

Аня.

—черт,Милохин,что ты делаешь со мной?-произнесла я в мыслях.

—в попытках выбраться из объятий Дани,я пыталась не будить его.Но вдруг я услышала,что парень сказал сонным голосом.-Ань,ты чего,время раннее,полежи ещё со мной.

—ладно.-громко вздохнула я и легла рядом с Даней прям впритык.

—наши губы были в миллиметре друг от друга,но я не придала этому значению,а вот Даня...

—он просто резко соприкоснулся моих губ,тем самым поцеловал,это было очень быстро.

—Дань,блин.-сказала я,вздрогнув.

—на что он засмеялся и отпустил со своих крепких объятий.

—доброе утро, кис.-сказал Даня,встал с кровати и пошел к барной стойке.

—как думаешь это нормально?-крикнула я Дане,сидя на кровати с одеялом в руках,чтобы прикрыть себя после вчерашней ночки,не буду же я перед ним ходить в одних трусах.

—что нормально?-ответил Даня.

—то что ты можешь спокойно меня поцеловать в губы,что мы можем переспать,мы же друзья...или...я запуталась.-сказала я,смотря на него.

—кис,я намерен сделать из тебя жену,если ты уходишь я никого не хочу.Про жену я пошутил,а вот насчёт девушки.-произнес Даня,посмотрел на меня и засмеялся.

—ты всерьёз?-спросила я и улыбнулась.

—да.-сказал он и раскрыл руки для объятий.

—а я потерялась в себе,не понимала что происходит между нами и просто улыбнулась,встала с кровати и мне уже было не важно в чём я была,я подошла к нему и крепко обняла.Хочу быть рядом с ним вечность.

—отстронясь друг от друга, я чувствовала пустоту в себе,но находясь с ним, и думая о нём,мне казалось что живу я для него.И тут я реально подумала о том что влюбилась...

—мои мысли перебивает сообщение от Маруси.

—Маруська [11:24 pm]
Приветик,поедем на пляж все таки?

—Анька [11:24 pm]
Давай,во сколько?

—Маруська [11:24 pm]
К часу,приезжай со своим Даней,хаахах.

—Анька [11:24 pm]
Ххахаха.Ладно.

—Маруська [11:25 pm]
Ооо,ты не отрицаешь что он твой,всё шип шип.

—Анька [11:25]
Ну хваатиит.Ппхпхп.

—Маруська [11:25 pm]
Окай.Жду.

—Я положила телефон и не успела повернуться к Дане как он уже стоял сзади меня.

—он начал целовать меня и валить на кровать,первые пятнадцать минут я не контролировала себя и не собиралась останавливаться ближайщий час,но вспомнила про пляж с Марусей и произнесла.-Дань,прекрати.

—кис,что не так?-спросил Даня.

—я пообещала Марусе что мы поедем сегодня на пляж.-сказала я,показав нашу переписку.

—ладно,зато прогуляемся.-ответил Милохин и улыбнулся мне,поправив мой локон.

—пошли быстрее собираться.-вскочила я с радостным настроением,на что Даня лишь посмотрел на меня как на дурочку и засмеялся.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Вот это уже норм глава :) как вам?
Не ну мне нраав. 😫💗🙌🏼
Как думаете что произойдет на пляже?
Кст,оцен фш. 🍒✨

 🍒✨

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
быть твоею...||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя