5 part||Тайланд.

1.6K 46 5
                                    

—после этого Даня сказал что ему нужно уехать по делам.Он собрался и уехал.

—на самом деле он договорился о встрече с Марусей.

****

—привет.-садясь в машину к Милохину,проговорила Маруся.

—привет,давай в кафе заедем что ли?-спросил Даня.

—да,давай.

****

—ну что ты сказал Ане про поездку?-попевая кофе,спросила Маруся.

—пока что нет-посмотря на время в телефоне,сказал Даня.

—ой,а что это Аня у тебя на обоях?вы встречаетесь?-увидев обои Милохина,спросила Маруся.

—нет.

—да ладно тебе,я знаю всё про вас.-улыбнулась и сказала Маруся.

—откуда?

—не важно,не забудь Ане сказать.-напомнила Маруся.

—я скажу ей,потом.

—ладно,мне нужно заехать к Олегу,у меня там вещи,нужно собрать.-выходя из столика,сказала Маруся,и тут же скрылась.

—хорошо,потом позвони.-крикнул Даня вслед Марусе.

—и тут же он поехал домой.

****

—4 дня Аня не видела Милохина.

—кто мы друг для друга?сначала ты говоришь что я твоя,а потом уходишь.-подумала Аня и легла спать, на конец четвертого дня.

****

— утро уже пятого дня,Ане позвонили на телефон,как это оказалось эта была Маруся.

—привет,Милохин тебе всё сказал?-спросила Маруся,как будто спеша.

—нет,а что он должен был сказать?-удивлённо спросила Аня.

—блин,этому Милохину нечего нельзя доверить,даже тебя.-смеясь,произнесла девушка и тут же сбросила трубку.

—Аня была в недоумении от происходящего.Но она просто начала собираться в колледж,ведь уже понедельник.

****

—как только Аня выходит из подъезда,то сразу видит машину Милохина,из которой выходит сам Даня.

—Увидев его,она спускается с лестницы и бежит к нему.

—где ты был 4 дня?и про что говорила Маруся?-обнимая Даню,спрашивала Аня.

быть твоею...||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя