7.

356 6 0
                                    

Вы с Джеем поехали по домам.Т/И довезда его до дома.
Т/И: Давай до завтра)
Дж: Пока, пока))
Девушка поехала домой. Как можно тише зашла в дом и пошла в комнату. До школы оставалось 4 часа, Т/И переоделась, завела будильник и легла спать.
6:45
-Ааа, не хочу в школу. Оу через неделю каникулы! Так ладно надо собираться.
6:50
Она приняла душ, умылась, переоделась и спустилась на кухню. Там Пейтон готовил завтрак.
Т/И: Вах вах..
Пей:Оо, а я тут готовлю. Садись
Девушка села, шатен поставил тарелку и сказал„Приятного аппетита, я в душ”.
Девушка быстро всё съела и вымыла посуду.
Т/И: Спасибо за завтрак. Жду тебя в машине.
Через 10 минут парень спустился
Пей: Едем..
Ребята подъехали к школе, девушка припарковала машину, и они сразу пошли в здание.
В класс зашёл учитель
Уч: Ребята, по некоторым причанам каникулы начинаются раньше. Уроков сегодня не будет, все свободны.
Пей: Т/И, я с пацанами гулять, буду поздно.
Т/И: Окей) Набери перед тем как прийдёшь.
Пей: Да, давай.
Т/И попросила Дилана ехать с ней на на тренировку.
Вы пошли к машине
  Т/и:Пристегнись, прокатимся с ветерком.
Дил: Ладно, не врежься никуда!
Девушка завела машину и уже через несколько минут вы были на месте.
Дил: Юхуу! Не знал что твоя машина так быстра!
Т/И: Моя малышка😎. Пошли..
Вы зашли в офис. Некоторые ребята жили тут, у каждого была своя комната.
Ты решила отвести Дилана в главный офис и пойти за ребятами. Вы зашли в офис, все были в сборе. Все начали поздравлять вас с Джеем с победой.
Т/И:Ребята, хватит! Приступаем к работе!! Эд, принеси всем, кроме Энтони ноутбуки, Надя скинь инфу по ТЦ, Энтони вы с Диланом идёте в класс и ты объясняешь ему теорию. Ник, я предполагаю у тебя мало работы, поэтому ты отправляешься в загородный дом с оружиями и переделываешь третий этаж в оружейную.Джей у тебя более интереснаф мисия, ты ищишь новый орсинал на сумму 10 миллионов. Ребята, к нам хочет присоединиться Несса Барретт, как мне сказали не алахая снайперша и „гонщица от бога”. Она с нами учавствовала😏
Ник:Красивая хоть? 😏
Т/и: Мг, как жопа сивая
Ник: Понятно🤐
Т/и: Сегодня мы оценим её способности
Кейт: Оуу будет весело
Ава: Да не то слово.
К этому времени Эд принасла ноутбуки и расставила их. Надя прислала информацию и все начали узучать её.
Т/и: Чарли, зайди в интернет-магазин и найди мне новые шмотки.
Чарл: Без б..
Спустя 3 часа
Одежда для Т/и заказана, информация изучена.
Т/и: Остин отправляйся по заданию, Энтони ты на сегодня свободен, но довези Дилана до дома. Квинтон и Гейдж свободны, если что я наберу.. Девочки и Джей остантесь, мне надо вам кое что рассказать.Так как сейчас 10 утра у нас дофига времени.Через 2 часа будете свободны, но обязательно приедте к 2:00, соберётесь в моём кабинете, я буду вас ждать. Джей ты поедешь за Нессой.
Спустя 2 часа
Т/и рассказала ситуацию с Пейтоном и они начали думать как поступить, но у Т/и был план, его оня уже рассказала(но вы узнаете об этом позже). Все девочки уехали по домам, а Джей и Т/и остались.
Дж:Т/и одолжи машину
Т/и: Ламбу
Дж: Окей))
Т/и: Ну тогда поехали за ней.

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя