35.

242 4 0
                                    

А потом пошли обратно.
Ты содрала ребят в общ оф и сказала готовиться к сегодняшнему балу и завтрашнему вылету, главным остаётся Джастин. Джим должен всех оповестить. Ты пошла собираться

Вечер
В зале начали собираться работники.
Мс Джо: Т/и, прекрасно выглядишь. Не желаешь потанцевать
Т/и: к сожалению мс. Джо, я жду молодого человека, извините.
В это время к тебе подошёл Джей и приобнял за талию, а ты чмокнула его в губы.
Мистер Джо посмотрел на тебя с разочарованием, а ты посмотрела в сторону.
Ты отошла с Джеем в сторону и попросила диджея поставить медленный танец
Вы с Джеем начали танцевать, а Джо смотрел на него с завистью. Остальной вечер вы шутили, смеялись, пили шампанское и тенцевали.
Следующий день:_:
Ты проснулась, взяла вещи, переоделась и вышла в коридор. Ребята стояли с чемоданами и ждали тебя. Из-за угла вышел мс Джо
Т/и: Доброе утро, мс Джо. Мы с ребятами отправляемся в командировку и вернёмся только через месяц. Джастин будет мне всё докладывать. У нас уже скоро самолёт, до свидания.
Ты развернулась и пошла в сторону выхода. Вы сели на самолёт и полетели.
Спустя несколько часов вы приземлились и пошли в офис.
Вы зашли в здания и разошлимь по комнатам, а ты проводила Джиму и Эл экскурсию.
Так прошла неделя
У тебя сегодня выпускной и Джей пойдёт с тобой в качестве пары. Ты весь день собиралась и приводила себя в порядок.

На выпускном все были в шоке от твоего образа и красавчика-парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На выпускном все были в шоке от твоего образа и красавчика-парня. Вы вернулись в офис и ушли спать.
История подходит к концу, вы жили долго и счастливо.

)) Ребята, нужен ли 2 сезон с новыми приключениями?

🎉 Вы закончили чтение MAFIA 🎉
MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя