19.

193 4 0
                                    

Ава: Мм.. Понятно)
Чейз: Какие планы на завтра?
Дил: Мы с Гейджем в бар)
Эдд: Мы с Чарли и Кейт на шоппинг
Энт: Мы с Авани гулять
Чейз: Понятно, мы с Квинтоном будем дома..
Дж: Я с пацанами в бар
Т/и: Мы с Надей на пляж.. Ладно давайте ужинать.
После ужина все ребята пошли в комнаты..
Ночью Т/и позвала Чейза, Дилана, Надю и Квинтона. Они собрались в комнате Т/и.
Т/и: Ребят, у меня заказ на Медс, бывшую Джея. Так вот, послезавтра я должна его выполнить. Именно послезавтра на побережье состоится вечер для парочек. Дил, ты уведёшь Джея в бар, так как он против убийства, Чейз, ты моя пара, а Надя с Квинтоном. Мы будем сидеть за столиком, а Чейз стоять возле фонтана, к тебе подойдёт Медс. Вы проведёте вечер вместе и ты пойдёшь проводить её, а там уж..
Следующее утро **
Надя и Т/и переоделись и пошли на пляж

Надя:


Вы лежали, загорали, купались, ели мороженку и веселились. Так прошёл ваш день. Вечером придя домой, ты поняла чт алкаши останутся в баре.. Все легли спать.
8:00
Т/и предупредила Дилана о продолжении бухича. И вы с Надей пошли в салон красоты.
16:30
Т/и:


Надя:

Вечер*_*На побережье начинают собираться люди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вечер*_*
На побережье начинают собираться люди. Надя была с Квинтоном, т/и стояла с ними, а Чейз возле фантана. Пришла Медс
Т/и шёпотом: Оделаст как шлюха
Н: Ага
Чейз начал действовать .
Ч: Девушка, не желаете ли вы составить мне компанию?
Медс: С удовольствием & _&
Они пошли танцевать. Ребята силели за столиками. И вот долгожданный конец.
Ч: Позволь, я провожу тебя?)
Медс: Конечно, пошли.
Они пошли по улице, а Т/и и ребята шли сзади. Т/и дала Квинтону тряпку с хлорофилом. Он подошёл сзади и приложил тряпку к носу, девушка упала.
Т/и: Чё стоим? Тащите эту корову в подвал.
Джей с Диланом ещё бухали.
В подвале*_*
Мелс сидела связаная на стуле. Чейз развязал ей рот и сел в сторону. Надя рылась в её сумке.
Н: Т/и, я нашла!
Она искала телефон, после вы отдали его Квинтону. Она очнулась.
Медс: Развяжите немедленно!
Т/и: Ага) Разбежалась и упала. Не хочешь сдохнуть, молчи.. Квин фоточку. Ты подошла к ней сзади с ножом. Квинтон сфотографировал этот момент.
Т/и: Высылай и требуй три ляма. Переведёт ей на счёт, а там разберёшься. Ну так, Медс, ты понимаешь что с тобой, поэтому, Чейз развяжи её.
Парень развязал её
Т/и: Парни у вас давно не было секса? Она ваша, только на кровати на камеру! Лица замажем, её оставим. Прошу..
Т/и показала на дверь
Парни: Поняли😉🔞

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя