Ты села за стол и начала рыться в ноутбуке. В дверь постучали и вошли. Это был симпотичный парень.
Джим: Здравствуйте, Джим.- он протянул тебе руку.
Рада знакомству, ты что-то хотел? - сказала ты и ответила на рукопожатие.
Да, тебе нужно подписать пару бумаг-улыбнулся парень.
Т/и: Ну давай.
Он положил тебе на стол стопку бумаг.
Т/и: Оуу, пару бумаг, да?
Хахах, ты не всё ещё увидела- ответил Джим.
Т/и: Хорошо, буду сидеть писать.
Джим: Я присяду?
Т/и: Конечно садись.
Ты взяла документы и начала читать и подписывать их.
Джим,позови пожалуйста Эддисон, Чарли, Кейт и Надю, они в обшем офисе.
Он молча встал и пошёл за девушками. Вскоре он вернулся, девушки зашли следом за ним.
Т/и: Джим, можешь забирать.
Благодарю-сказал парень
Ты кивнула и проводила его взглядом.
Т/и: Я хотела вам сообщить, что в ЛА мы вернёмся только в следующем году. Кейт, у меня просьба, выполни заказ, инфу я скинула.
К: окей
Т/и: чарли, что с мебелью?
Чар: почти закончено.
Т/и: К нам скоро приедет старичок, в честь его приезда мы устроим бал. Готовте платья, я предупредила. Сейчас можете сходить по своим делам.
Ты пошла в столовую.
Там была дежурная группа
Т/и: Сделайте мне кофе, пожалуйста
Спустя пару минут ты уже пила кофе. В столовую вбежал Джим.
Джим: Т/и, т/и, там этот приехал.
Ты подавилась кофе.
Т/и: Готовте шикарный обед, я побежала! Джим встреть его и проводи в гостинную на 10 этаж.
Ты побежала в комнату.
Т/и: Так спокойно. Лучше переоденусь.И туфли на высоком каблуке. Ты пошла на 10 этаж в гостинную. Ты входишь.