29.

121 1 0
                                    

Ты попросила ребят помыть машину. А сама пошла в кабинет, так как ты главный мафиози, ты торгуешь наркотой, она лежала в соседнем сейфе и ты решила посмотреть. Там было очень много пакетов тебе это понравилось, продашь позже.
Ты пошла в старый кабинет отца.

Порылась в тумбочке и нашла ноутбук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Порылась в тумбочке и нашла ноутбук. Решила открыть его, включила, разблокировала, и на экране высветилось послание.
Т/и, если ты читаешь это, значит я уже мёртв. Через 2 недели после моего отъезда должен приехать мой друг мистер Джо Мелсон, у него есть дочь, она живёт у нас, её зовут Лиён. Ты должна его принять, он будет вашим гостем на неделю, прошу быть рядом и не вгонять его в неприятности.
             Твой отец..
Ты была в шоке от такого расклада событий, но решила уйти и продолжить в другой день.
18:00
Дежурные приготовили ужин. Все покушали и ты пошла с Джеем в его комнату. Он решил переодеться.
Дж: Отвернись
Т/и: Что я там не видела?
Ты сделала вид что отвернулась. Когда Джей снял футболку ты подошла к нему и положила руки ему на плечи. Он повернулся посмотреть и ты страстно поцеловала его. Он обвил руками твою талию, а ты его шею. Неотрываясь вы подошли к кровати, он толкнул тебя и сев сверху, начал раздевать. Ты была полностью раздета, и он начал покрывать твою шею поцелуями, ты запустила пальчики в его волосы. Он спускался всё ниже. Он снял с себя спортивки и резко вошёл в тебя. Ты вскрикнула от неожиданности. Он начал плавно двигаться.
Т/и: Джей, быстрей!
Он начал двигаться быстрей.
Спустя 2 часа @_@
Парень вышел и кончил тебе на бедро
Т/и: Давай одеваться
Вы оделись и пошли в общий офис.
Т/и: Ребят, мы уезжаем на стритрейсинг. Авани за главную.
Оставалось 2 часа
Вы решили выпить кофе и поговорить. Ты рассказала ребятам про приезд мс. Джо.
Спустя час
Вы с Джеем сели в машину и поехали на место

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя