20.

193 3 0
                                    

Они закрылись в комнате и 🔞 с Медс на камеру.
Т/и: Стоп, снято. Выходим..
М: Я.. Я могу идти?
Т/и: стоять, селя на стул и сидишь спокойно. Ребята нам надо поговорить.

Они вышли в соседнюю комнату.
Т/и: не плохой способ подзаработать. Я поняла, вам понравилось, поэтому будет шлюхой, а прибыль нам😏
Все согласились.
Т/и: на сегодня твои мучения заканчиваются, ты живёшь здесь, ести что нажмёшь на ту кнопку, и телефон возьми позвонишь если что, номер на бумажке.. Чоа-какао
Они ушли. Т/и на телефон были зачислены деньги, за убийство Медс...Ребята пришли домой и легли спать.
На следующий день *_*
Т/и встала оделась и спустилась вниз

Т/и: Ребята, мы вскоре отправимся к моему отцу, в гости, это будет через неделю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: Ребята, мы вскоре отправимся к моему отцу, в гости, это будет через неделю. Едут все! Надя, Чейз..
Вы отошли.
Т/и:С Медс придётся повременить, у нас начинаются тренировки.. Ребята! Переодеваемся и летим домой. Джей, прикупи орсинал и отправляйся к Нику, на склад, сегодня же. Через два часа вылетаем.
Эти 2 часа ребята собирали вещи, а Т/и решала вопрос с оружием, Медс, заказами, и арендой дома.
Пов Т/и &_&
Как же я заебалась. Вопрос с арендой решён, заказ на пацанчика выполню сейчас, Мндс полетит с нами. Надо проверить камеры у Медс.
Я открыла ноут и увидела что Медс пыталась до кого-то дозвониться. Так, пойду ка я её проведаю.. Я пошла в тацный подвал.
Т/и: Меедс, кому же ты звонишь? Тут связь не ловит. Собирайся, через час улетаем, на частном самолёте.
М: Т/и.. Зачем я тебе?
Т/и: Нкжна, я зайду за тобой через час, время пошло
С этими словами я вышла. Я пошла на улицу и увидела парня, которого должна убить. Хмм...он ничё такой. Я побежала на ближайшую крышу. 1..2..3..пистолет выстрелил. Хедшот! Есс, пора валить. Я свалила от туда и пошла за Медс.
Т/и: собралась?
М: Да.
Т/и: идём)
Вы пошли в дом. Все ребята сидели в гостинной и пили кофе.
Т/и: Где Джей?
Дил:Он ещё не собрался.
Т/и: ок подождём
Со 2 этажа спустился Джей с вещами.
М: Джей?! Как я рада тебя видеть, эта девушка похитила меня и хочет сделать рабыней.
Дж: Т/и? Я сказал её не трогать.
Т/и: Медс рот закрыла! Джей, во-первых если ты сказал, это ничего не изменит, во-вторых ты говорил не убивать её, а я и не убиваю, пока не доебёт.
Ты поняла, что он достаёт ствол.
Т/и: Можешь не доставать, я патроны вытащила. Ребята идёмте.
Т/и взяла Медс за запястье и повела в самолёт.
Спустя 2 часа*_*
Вы приземлились и пошли в офис, он находился недалеко. Вы пришли, ты показала Медс её комнату и пошла в тир с ребятами.
М: Т/и, можно с вами?
Т/и: Ну пошли
Вы пришли, ребята начали тренировки, а ты села в углу с ноутом.
М: Т/и, а можешь показать офис?
Т/и: Ну пошли
Ты взяла ноут и пошла с ней.
1эт. Это холл.Там лифт, там лестница.
2-3эт. Справа спортзал, слева тренажёрка. Рядом кабинет тренера, со всякими штуками.
4эт. Медпункт. Он очень большой, даже операционная есть.
5эт. Оружейная, хранятся все оружия, которые только могут быть.
6эт. Кабинет программистов. Очени много техники.
7эт. Общий офис.
8эт. Комнаты ребят.
9эт. Моя комната, она самая большая, напротив комната Медс.
10эт. Что-то типо столовой.
11эт. Тут обычно комнаты охранников.
12эт. Комната развлечений. Игры, телек,приставки и тд.
На остальные этажи мы редко поднимаемся.
Вы спустились на лифте на 7 этаж.
М: Тут жить можно! Кстати, а как зарядку по утрам делаете?
Т/и: Мы тут и живём почти. Зарядку? Я электричество вырубаю, они пока с 8 этажа спустятся разомнутся, а если что в спортзал сходят или на улицу на стадион.
М: Так тут и стадион есть?
Т/и: Есть, и стадион, и парковка, и гараж, и сад. Пошли покажу


MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя