25.

148 2 0
                                    

Ты пошла на кухню.
Все уже начали собираться.
Отец объявил о том, что отныне мафией владеешь ты.
Ты сидела и не могла поверить..
Заходит Мия.
М: Т/и, срочно! Медс хотят убить!
Ты встала и побежала за ней.
Т/и: Медс, ляг на землю! Как меня это достало! Кай, фас.
Кай- твоя собака, доберман.
Т/и: Медс, идём в офис!
М: А Кай?
Т/и: Сам разберётся! Бегом!!
Вы зашли в офис.
Т/и: Надя! Отведи её на 10 этаж, там медпкнкт и сделай перевязку.
Н: Поняла.
Т/и: Блять, ну что за люди, поужинать не дают. Чтоб там тебя Кай сожрал, ебанутый!
Ты пошла ужинать. Все сидели на местах.
Т/о: Т/и, мне к сожалению уже пора ехать, ребята, всем до свидания!
Т/и: Прощай, отец.
Сказала днвушка и обняла его.
Т/о спустя 20 минут уехал.
Ты собрала всех в актовом зале.
Т/и говорита в микрофон.
Т/и: Ребята, так как я теперь руководитель, правила меняются. В столовой у каждого будет своё место и обязаность. Раз в неделю, во вторник будет проводиться сдача нормативов. Кто не сдаёт, трудится в поте лица, всю неделю и пересдаёт. Никаких поблажек и беспорядка. Вы поделитесь на группы и будете убирать территорию. Раз в месяц будет проводиться медосмотр и повторение теории. Кто отказывается от таких условий подходите ко мне. Можете задавать вопросы.
К тебе вышло 4 девушки.
Т/и: Присаживайтесь рядом со мной.
Парень со второго ряда поднял руку.
Т/и: Подойди
Он встал и подошёл к тебе..
Т/и: Имя?
П: Рон.
Т/и: Слушаю, Рон
Р: хотел уточнить нормативы и тренера.
Т/и в микрофон: ваш тренер Чейз Хадсон. Нормативы будут подниматься, а пока:
Девушки:
Приседания 200
Отжимания 50
Скакалка 250
Бег на выносливость 5км
Парни:
Приседания 100
Отжимания 100
Скакалка 150
Бег на выносливость 6км. Завтра вторник, готовтесь.
На этом заканчиваем если что приходите, я в главном офисе. А вы, девушки, пройдёмте со мной
Ты повела их в медпункт.
Т/и Надь,они сдадут анализы, напишешь отчёт. Будь на связе. Девушки оставайтесь здесь.
Ты пошла в главный офис и позвала ребят своей команды.
Т/и: У каждого своё задание. Кейт и Чарли вы обходите всё здание и смотрите на стиль и состояние мебели. Напишете отчёт что купить, что поменять, ок?
В дверь постучали.
Т/и: входи!
Вошло 2 девушки.
Т/и: Что-то хотели? Как зовут?
Д: я Розе, это Дина.
Т/и: Квин пробей по базе. Что хотели?
Дин: мы с просьбой, нам нужно подтянуть физическую подготовку.
Т/и: Окей.Квин, пробей по базе. Хадсон, работать, в тренажёрку и спортзал своди, на 6 эт. Девушки, если что, заходите.
Так дальше. Эдд, поройся в базе, среди ребят найди генеколога. Энтони, ты вместе с Чейзом будешь тренером, сейчас можешь отдохнуть. Надя и Гейдж, вы отвечаете за медицину, сейчас отправляетесь в медпункт, осмотрите аппаратуру, если что надо говорите, эту четвёрку на органы сдадим, у всех по почке, можете идти.
Дил: Т/и, где ты деньги на всё найдёшь?
Ты подошла в огромному сейфу. Набрала 3108, он открылся. Ты достала пачки денег, их было очень много. Ты решила их пересчитать. Рядим стояла специальная машинка. Ты развязала и засунула одну пачку. Начался счёт.

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя