Вы приехали. Подошли к другим участникам, там стояло много девушек, две при виде тебя упали в обморок.
Т/и: Хах не удивительно.
На старт подъехала машина с затонированными окнами. Из машины вышел симпатичный парень.
Кио: Т/и, смотри не проиграй, он не плох
Т/и: не переживай🤭
23:30
Вы решили сесть в машину. Ты достала косметичку и начала краситься. Ты расстегнула куртку и уже замянула топ и лямки на бюсте, чтобы было видно декольте. Поправила волосы и ярко-красным накрасила губы
Дж: Куда наебурилась?
Т/и: Когда победим расскажу😉
23:59
На старт, внимание, марш!
Все тронулись с места. Ты решила постоять. Вдруг резко пошёл дождь. Ты тронулась и начала сильнее давить на педаль, на 200 км ты остановилась. И ехала с такой скоростью. Джей сидел молча и смотрел на дорогу. Она была очень скользкой, поэтому многие машины ушли в отставку. Ты увидела того парня, вы ехали на равне. Одной рукой ты поправила бюст не отрываясь от дороги.ты увидела яму с его стороны.
Т/и: Джей пригнись
Ты открыла окно, повернула голову и слегка помахала своей ладонью. Парень старался неотрываться, но перед самой ямой повернулся к тебе. Его машина почти перевернулась, а ты закрыла окно и ускорилась до 300.
Т/и: Джей можешь вставать.
Он поднял голову, а ты нажала на газ. До финиша оставалось 16 км.ты нажала на всю.
1..2..3.!
Вы пересекли линию финиша.
Машина остановилась и вы вышли несмотря на дождь.
Так как шёл дождь тебе отдали сумку с деньгами и вы поехали домой.
4:45
Вы приехали. Ты припарковала машину и вы вошли внутрь. Ты понимала, что ложиться спать бессмысленное. Поэтому пошла в общий офис, а Джей пошёл в комнату. Ты зашла. Там сидели ребята:Авани, Чейз, Эдди, Гейдж, Надя, Квинтон, Эл.
Т/и: Что не спим?
Н: нет смысла.
Т/и: Понятно, Эл, сделай кофе плиз.
Ты пошла считать деньги. Взяла стопку купюр и вставила в машинку. Взяла обёртку и написала сумму, всунула купюры в обёртку и положила на стол.
Т/и: Эд, можешь подменить?
Эд: Окей.
Ты подошла к шкафу с сейфами и открыла третий, там лежали какие-то бумаги. Ты достала их, а вместо них положила деньги. Сев за своё место начала перебирать бумаги.
Эл принесла тебе кофе.
Т/и: ага, спасибо. Что с мебелью и финансами?